Устройство бетонных дорог в Беларуси улучшит финансовые результаты цементных заводов - Калинин. 21.by

Устройство бетонных дорог в Беларуси улучшит финансовые результаты цементных заводов - Калинин

17.07.2014 17:42 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Строительство второй минской кольцевой автодороги.
17 июля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Строительство в Беларуси бетонных дорог положительно скажется на финансовых результатах отечественных цементных заводов. Такое мнение журналистам высказал сегодня заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин, который проинспектировал возведение второй МКАД, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы связываем объемы производства цемента с таким масштабном строительством, как устройство бетонных дорог повсеместно на территории Беларуси. Это положительно скажется на финансовых результатах цементных заводов", - считает замглавы правительства. Он отметил, что республика располагает всеми сырьевыми материалами, включая цемент, песок, щебень, гравий. "Применяются незначительные объемы добавок для эластичности и прочности бетона, но это небольшая доля импорта", - заметил Анатолий Калинин.

Он также обратил внимание, что пока в стране нет своих бетоноукладочных комплексов. Их необходимо приобрести. В августе-сентябре текущего года планируется закупить три комплекса, два из которых будут работать на второстепенных дорогах в коммунальном хозяйстве, еще один - на второй МКАД.

Кроме того, как подчеркнул Анатолий Калинин, глава государства ставил задачу строить не только бетонные дороги. "Во втором полугодии молочно-товарные фермы, площадки для производств, цеховые основания будут проектироваться только в бетоне", - привел он пример.

Как уточнили в Минстройархитектуры, с использованием цементобетона предлагается возводить магистральные улицы средних и малых городов, главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения и проезды всех категорий, места хранения личного автотранспорта граждан на внутриквартальных территориях. Кроме того, применять этот строительный материал намерены при благоустройстве территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений, торговых, спортивных и административных объектов, зданий социально-культурного и бытового назначения.

В министерстве экономическую целесообразность соответствующего решения видят в долговечности цементобетонного покрытия. Оно служит до 20-30 лет, в то время как асфальтобетонное используется от 4 до 7 лет. Высокая долговечность бетона позволяет также сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить незначительный текущий ремонт.

Как сообщалось, строительная отрасль страны готова обеспечить необходимое количество бетона, поскольку за последние годы в Беларуси завершилась модернизация цементных заводов. Технологические линии по производству цемента сухим способом мощностью 1,8 млн т каждая запущены в ОАО "Кричевцементношифер", "Белорусский цементный завод", "Красносельскстройматериалы".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кроме того, как подчеркнул Анатолий Калинин, глава государства ставил задачу строить не только бетонные дороги. "Во втором полугодии молочно-товарные фермы,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика