Запрет на продажу пива в таре более 2 л незначительно скажется на рынке - гендиректор "Оливарии". 21.by

Запрет на продажу пива в таре более 2 л незначительно скажется на рынке - гендиректор "Оливарии"

30.07.2014 16:09 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария", Carlsberg Group Денис Шерстенников. Фото trademaster
30 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Запрет на продажу пива в таре объемом более 2 л незначительно скажется на белорусском рынке. Об этом заявил сегодня журналистам генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария", Carlsberg Group Денис Шерстенников, передает корреспондент БЕЛТА.

Доля пива, которое разливалось в тару объемом свыше двух литров, на белорусском рынке была незначительна - около 6%. Что касается пивзавода "Оливария", то здесь доля пива в такой таре занимала примерно 3% от общего объема производства. "Оливария" практически безболезненно отказалась от этого типа упаковки. "На нас запрет серьезно не повлиял и не повлияет. Мы перераспределили объемы, ранее разливавшиеся в тару более 2 л, между упаковками в 2, 1,5 и 0,5 л", - отметил Денис Шерстенников.

Более того, введенный запрет может положительно сказаться на прибыльности заводов, производивших большое количество пива в таре свыше 2 л. "Чем больше упаковка, тем больше дисконт и меньше прибыльности", - пояснил гендиректор предприятия.

Отвечая на вопрос, как отразилось на "Оливарии" введение в Беларуси лицензирования импортного пива, Денис Шерстенников сказал, что реализация пива белорусского производства выросла, хоть и незначительно. "На мой взгляд, на это все-таки влияют конкурентные преимущества, стратегия, сила бренда, сила организации продаж в данном промежутке времени", - подчеркнул он.

Запрет на продажу пива в таре свыше 2 л вступил в силу в Беларуси с 22 июля.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доля пива, которое разливалось в тару объемом свыше двух литров, на белорусском рынке была незначительна - около 6%. Что касается пивзавода "Оливария", то здесь доля...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика