Запрет на продажу пива в таре более 2 л незначительно скажется на рынке - гендиректор "Оливарии"
30.07.2014 16:09
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 30 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Запрет на продажу пива в таре объемом более 2 л незначительно скажется на белорусском рынке. Об этом заявил сегодня журналистам генеральный директор ОАО "Пивзавод "Оливария", Carlsberg Group Денис Шерстенников, передает корреспондент БЕЛТА. Доля пива, которое разливалось в тару объемом свыше двух литров, на белорусском рынке была незначительна - около 6%. Что касается пивзавода "Оливария", то здесь доля пива в такой таре занимала примерно 3% от общего объема производства. "Оливария" практически безболезненно отказалась от этого типа упаковки. "На нас запрет серьезно не повлиял и не повлияет. Мы перераспределили объемы, ранее разливавшиеся в тару более 2 л, между упаковками в 2, 1,5 и 0,5 л", - отметил Денис Шерстенников. Более того, введенный запрет может положительно сказаться на прибыльности заводов, производивших большое количество пива в таре свыше 2 л. "Чем больше упаковка, тем больше дисконт и меньше прибыльности", - пояснил гендиректор предприятия. Отвечая на вопрос, как отразилось на "Оливарии" введение в Беларуси лицензирования импортного пива, Денис Шерстенников сказал, что реализация пива белорусского производства выросла, хоть и незначительно. "На мой взгляд, на это все-таки влияют конкурентные преимущества, стратегия, сила бренда, сила организации продаж в данном промежутке времени", - подчеркнул он. Запрет на продажу пива в таре свыше 2 л вступил в силу в Беларуси с 22 июля.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доля пива, которое разливалось в тару объемом свыше двух литров, на белорусском рынке была незначительна - около 6%. Что касается пивзавода "Оливария", то здесь доля...
|
|