Запрет рекламы зонтичных брендов производителей алкоголя серьезно не повлияет на рекламный рынок - Минторг
23.10.2014 13:14
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 23 октября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Запрет на рекламу продукции, выпускаемой под брендами алкогольных и табачных изделий, на объем рекламного рынка Беларуси серьезно не повлияет. Такое мнение высказала сегодня журналистам консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Инна Гаврильчик, передает корреспондент БЕЛТА."Если поправки в закон о рекламе, принятые вчера депутатами в первом чтении, вступят в силу, это не должно серьезно сказаться на рекламном рынке Беларуси", - отметила Инна Гаврильчик. По итогам 2013 года объем рекламного рынка Беларуси составил около $150 млн. "Очень активно развивается сегмент интернет-рекламы, по-прежнему развивается реклама в прессе. Небольшое падение - около 2% - зафиксировано по объемам рекламы на радио. Самыми актуальными видами остаются наружная реклама и реклама на телевидении", - констатировала она. Вчера депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси на заседании приняли в первом чтении поправки в закон о рекламе, направленные на запрет рекламы продукции под брендами алкогольных и табачных изделий.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Если поправки в закон о рекламе, принятые вчера депутатами в первом чтении, вступят в силу, это не должно серьезно сказаться на рекламном рынке Беларуси", - отметила... |
|