Замминистра торговли: Запрещать рекламу пива - преждевременно
29.10.2014 09:39
—
Новости Экономики
|
![]()
Вводить запрет рекламы пива в Беларуси преждевременно. Такое мнение высказала журналистам 28 октября в Минске заместитель министра торговли Ирина Наркевич на открытии первой международной выставки рекламной индустрии "Мятный лев". "В нашей стране пиво - это не алкогольный напиток. Пиво - особый продукт, который имеет право на рекламу, хотя она у нас довольно ограничена. Но это не алкогольный напиток, как это принято в России. Но и там разрешают рекламу пива на спортивных мероприятиях", - отметила Наркевич. По ее словам, отнесение пива к алкогольным напиткам в Беларуси - это "дискуссионный вопрос". "Россия назвала пиво алкогольным напитком, но не ввела на его рекламу запретов, которые касаются алкогольной продукции. Все-таки это другой напиток, другой продукт. Надо посоветоваться и хорошо подумать, идти ли нам в сторону запрета рекламы пива. У нас пивная отрасль активно развивается, есть госпрограмма развития пивоваренной отрасли, выпускают качественный хороший продукт, и ему надо тоже выйти на рынок", - считает замминистра. Вместе с тем, чтобы ограничить рекламу пива, необходимо признать его алкогольным напитком, заявил министр торговли Валентин Чеканов, отвечая на вопросы депутатов Палаты представителей При этом Чеканов отметил, что в Беларуси уже достаточно много сделано для ограничения рекламы пива. "Мы сократили время на рекламу пива, принимаем серьезные меры к нарушителям", - сказал он. Однако, уверен министр, "надо двигаться дальше и предлагать запретить рекламу пива". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"В нашей стране пиво - это не алкогольный напиток. Пиво - особый продукт, который имеет право на рекламу, хотя она у нас довольно ограничена. Но это не алкогольный... |
|