Самые креативные офисы Минска: необычные идеи при минимуме вложений в молодой архитектурной студии "Зробiм". 21.by

Самые креативные офисы Минска: необычные идеи при минимуме вложений в молодой архитектурной студии "Зробiм"

03.01.2015 08:06 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by


Учредители студии Алексей Кораблев и Андрей Маковский остановили свой выбор на государственном здании по ул. В. Хоружей. Первый этаж, огромные, почти витринные окна — что еще нужно для молодых дизайнеров и архитекторов? Один кв.м помещения обходится студии в $20 в месяц.

На входе в здание висит рекламный баннер компании, выполненный стиле таблицы Сивцева для проверки зрения — выглядит оригинально!


В достаточно просторном помещении работают шесть начинающих компаний. Каждая из них внесла свою лепту в обстановку офиса: здесь есть и шоу-рум мебельной компании, и рабочее пространство дизайнеров, и переговорная зона для всех фирм. 




Андрей Маковский,  учредитель архитектурной студии "Зробiм", дизайнер:


— Мы работаем в одном офисе с мебельной компанией. Они искали небольшую фирму на подселение, и нам это помещение понравилось.

Мы сделали небольшой косметический ремонт, так как хотели работать в креативном офисе. Убрали лишнюю мебель, освободив пространство, поставили "икеевские" столы в современном стиле, добавили необычные детали.

Алексей Кораблев, учредитель архитектурной студии "Зробiм", дизайнер:


Мы въехали сюда в августе этого года. Сразу захотелось изменить пространство, чтобы оно отображало внутренние идеи и убеждения нашей фирмы. Например, мы покрасили стену специальной краской для рисования мелом. Реализация идеи не заняла много времени, стену сделали за выходной день, а стоимость краски не превысила $100.

Учредители объясняют, выбор пал на этот район, потому что он негласно считается дизайнерским: здесь расположены офисы архитектурных студий и мебельных компаний, с которыми можно сотрудничать, рядом много потенциальных клиентов.





Нам нравятся такие стили как скандинавский, минимализм. Например, у нас на стене висит велосипед. Это старый советский велосипед шоссейного типа. Мы взяли и повесили его на стену без какого-то смыслового подтекста, просто это выглядит эффектно и оригинально, — рассказал Алексей.

Из примечательных деталей можно выделить деревянные клавиатуры, которые, как оказалось, не делались специально на заказ и не привозились из далеких стран — их можно легко приобрести за незначительную сумму в $20. Вообще, фирменные цвета компании: черный, белый и цвет дерева — в них выдержана и мебель.





Если говорить об общественных пространствах, то, по моему мнению, на хороший интерьер сегодня готовы тратить деньги только дорогие рестораны. Обстановке в офисе, в основном, придают меньшее значение. Только компании, которые занимаются творчеством —  фотографы, дизайнеры, художники делают свое рабочее пространство креативным. У нас пока нет активно-развивающейся культуры рабочих помещений, немногие компании тратятся на оформление офиса в корпоративных цветах, задумываются над максимальным сочетанием функциональности помещений одновременно с высокими эстетическими качествами, — считает Алексей.



Одним из самых популярных сегодня стилей в интерьере офисов можно смело назвать Loft. Есть студии, которые работают исключительно в этом стиле, но адаптируют индустриальные помещения под новые функции и потребности. Как абсолютно новую ветвь в проектировании можно отметить параметрику. Этот метод основывается на компьютерной аналитике внешне заданных условий, из которой рождается совершенно новый дизайн. Я думаю, это следующий шаг в мире дизайна интерьера после Loft, — поделился мнением Андрей.





Сложно сказать, в каком стиле выдержан офис архитектурной студии: здесь есть как элементы современного стиля, так и классики. Шоу-рум компании-соседки также добавляет некого хаоса в обстановку, что не вредит общей творческой атмосфере.




Настоящий дизайн всегда простой, функциональный и приятный. Если в интерьере применено креативное решение, но оно доставляет неудобство, то это не жертва красоте, а недоработка дизайнера. Хороший дизайн тот, который не привлекает много внимания, но при этом вы чувствуете себя в нем комфортно.


Если компании нужно произвести впечатление на клиентов, то, безусловно, о простоте не может быть и речи. Но если обстановка создается для комфортной работы, то на первое место нужно ставить функциональность и простоту, — считает Алексей.

Студия "Зробiм" — достойный пример того, как можно создать креативное помещение с незначительными вложениями при наличии хорошей идеи.



Фото — Павел Садовский

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Часто стартап-компании, которые только начали завоевывать рынок, мечтают о необычным офисе, но не делают его таковым, списывая все на маленький бюджет. Сегодня Realt.by...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика