Минторг запретил ненадлежащую рекламу выставки-ярмарки, вместо которой проводилась выездная торговля. 21.by

Минторг запретил ненадлежащую рекламу выставки-ярмарки, вместо которой проводилась выездная торговля

15.01.2015 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 15 января. Министерство торговли выявило и запретило к распространению ненадлежащую наружную рекламу "выставки-ярмарки", сообщила пресс-служба ведомства.

Так, на здании ДК МТЗ в Минске размещалась наружная реклама "...Выставка-ярмарка с 13 по 18 января. Джинсовый фестиваль".

Вместе с тем по договору, заключенному организатором этого мероприятия (одновременно являющимся рекламодателем), в ДК МТЗ осуществлялась выездная торговля.

Таким образом, реклама является недобросовестной, так как нарушает требования пункта 1 статьи 26 закона "О рекламе", согласно которому недобросовестной является реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре (продукции, работе, услуге), виде деятельности рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина.

Кроме того, названная наружная реклама не была согласована с Минским горисполкомом.

Рекламодателю вынесено предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, а также ведется работа по привлечению его к административной ответственности по части 1 статьи 12.15 КоАП.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 15 января. Министерство торговли выявило и запретило к распространению ненадлежащую наружную рекламу "выставки-ярмарки", сообщила пресс-служба...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика