Минторг запретил ненадлежащую рекламу выставки-ярмарки, вместо которой проводилась выездная торговля
15.01.2015 10:00
—
Новости Экономики
|
Минск, 15 января. Министерство торговли выявило и запретило к распространению ненадлежащую наружную рекламу "выставки-ярмарки", сообщила пресс-служба ведомства. Так, на здании ДК МТЗ в Минске размещалась наружная реклама "...Выставка-ярмарка с 13 по 18 января. Джинсовый фестиваль". Вместе с тем по договору, заключенному организатором этого мероприятия (одновременно являющимся рекламодателем), в ДК МТЗ осуществлялась выездная торговля. Таким образом, реклама является недобросовестной, так как нарушает требования пункта 1 статьи 26 закона "О рекламе", согласно которому недобросовестной является реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре (продукции, работе, услуге), виде деятельности рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина. Кроме того, названная наружная реклама не была согласована с Минским горисполкомом. Рекламодателю вынесено предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, а также ведется работа по привлечению его к административной ответственности по части 1 статьи 12.15 КоАП. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минторг запретил ненадлежащую рекламу выставки-ярмарки, вместо которой проводилась выездная торговля Минск, 15 января. Министерство торговли выявило и запретило к распространению ненадлежащую наружную рекламу "выставки-ярмарки", сообщила пресс-служба...
|
|