"Минфин поднял цены на 30%, мы так не можем". Экс-гендиректор "Милавицы" Дичковский занялся ювелирными изделиями
23.01.2015 10:54
—
Новости Экономики
|
Нынешняя ситуация на финансовом рынке и мораторий на рост цен крайне негативно отражаются на работе компании. Об этом заявил журналистам Дмитрий Дичковский, председатель совета директоров группы компаний Ziko.
Крупный ритейлер ювелирных изделий и часов, объединяющий около 80 магазинов в Беларуси, сейчас активно развивает собственное производство - ювелирный завод Zorka. "Основной источник сырья для нас - это Министерство финансов Беларуси. Они подняли цены на 30%. Мы аналогичным образом поступить не можем", - сказал Дичковский. Он напомнил, что 15 января Минэкономики и Минторг Дмитрий Дичковский с 2001 года по 2013 год возглавлял "Милавицу". Однако В этом году Zorka ставит задачу выйти на российский рынок, закрепиться там и к 2016 году иметь устойчивые каналы продаж. "Мы видим, что с 2016 года увеличение экспортных продаж будет драйвером роста группы компаний в целом. Программа на этот год - вход в мультибрендовые ювелирные сети России, организация до 200 точек продаж. В "Милавице" мы начинали с создания собственных магазинов, но потом перешли на франчайзинг. Здесь мы сразу идем по второму пути, поскольку открывать в России собственные магазины - дорогостоящее удовольствие и, в нашем случае, не эффективное", – сказал Дичковский. По предварительным данным, консолидированный по МСФО оборот группы компаний Ziko за 2014 год сложился на уровне 60 млн долларов, что примерно соответствует уровню 2013 года "с небольшим приростом", уточнил Дичковский. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нынешняя ситуация на финансовом рынке и мораторий на рост цен крайне негативно отражаются на работе компании. Об этом заявил журналистам Дмитрий Дичковский,... |
|