Кобяков ориентирует промпредприятия на поиск новых методов продвижения продукции на внешних рынках. 21.by

Кобяков ориентирует промпредприятия на поиск новых методов продвижения продукции на внешних рынках

11.03.2015 18:42 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Андрей Кобяков отвечает на вопросы журналистов.
11 марта, Минск /Татьяна Григорович - БЕЛТА/. Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков ориентирует промышленные предприятия на поиск новых методов продвижения продукции на внешних рынках. Об этом он заявил сегодня журналистам перед совещанием с промышленным активом Минска, передает корреспондент БЕЛТА.

Ни для кого не секрет, что проблемы в промышленном производстве сказываются на росте отечественной экономики, отметил руководитель правительства. "За счет того, что промышленность несколько просела, мы не имеем уровня предыдущего года", - констатировал он.

Андрей Кобяков считает, что для того, чтобы быть конкурентоспособными и производить востребованную на внешних рынках продукцию, предприятия должны работать по-другому, отказываться от старых методов. В частности, от принципа: "Заплатите деньги и сами заберите продукцию". "От этого надо уходить, - подчеркнул премьер. - Надо идти предлагать свою продукцию. Посмотреть, что людям нужно, и сделать это".

В этом и заключается главная задача. "Собственно, это задача для любой компании, которая работает в нормальных глобальных рыночных условиях, - отметил Андрей Кобяков. - А Беларусь работает в этих условиях. Мы страна - участница Евразийского экономического союза, Российская Федерация является членом ВТО, соответственно, де-факто мы фактически работаем в условиях ВТО".

Сегодня премьер посетил два столичных предприятия - ООО "Регула" и ОАО "Минский автомобильный завод" - управляющая компания холдинга "БелавтоМАЗ", а также встретился с руководителями других промпредприятий столицы, чтобы посмотреть, как на местах реализуются меры, предпринимаемые правительством по стабилизации промпроизводства, и какой они дают результат.

В беседе с журналистами Андрей Кобяков отметил, что стратегическое развитие белорусской промышленности за такими предприятиями, как "Регула", которое на 1 кг выпускаемой продукции получает выручку $40 тыс. И это при минимуме материало- и энергоемкости, но максимуме интеллектуалоемкости.

"Однако это не говорит о том, что мы должны отказаться от развития наших флагманов, таких как МАЗ, МТЗ", - подчеркнул руководитель правительства. Главное сейчас - определиться, как выживать в сложившихся непростых условиях, когда традиционные рынки сбыта отечественной продукции сузились и нужно найти другие. "Сегодня об этом и пойдет разговор: где, как, что нужно сделать, чтобы продать больше продукции на внешних рынках и получить соответствующий результат", - пояснил премьер.

В сегодняшнем совещании, во время которого были рассмотрены вопросы развития промышленного комплекса Минска и проблемные вопросы его функционирования, приняли участие представители Аппарата Совета Министров, министры экономики, промышленности, архитектуры и строительства, энергетики, руководители концернов, местных органов власти, а также представители промышленных предприятий Минска.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика