Создание реестра бытовых услуг призвано простимулировать легальный бизнес - Наркевич. 21.by

Создание реестра бытовых услуг призвано простимулировать легальный бизнес - Наркевич

19.03.2015 20:14 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

19 марта, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Создание в Беларуси реестра бытовых услуг призвано простимулировать легальный бизнес. Об этом заявила сегодня корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич перед началом торжества, посвященного Дню работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства, который отмечается в стране 22 марта.

"Полноценно реестр наполнится 1 июня. Так мы простимулируем легальный бизнес. Потому что с 1 июня, если субъект не будет находиться в реестре, это будет означать, что он ведет нелегальный вид деятельности. Для нас очень важно, чтобы развивались легальные услуги, потому что это добросовестная конкуренция, ведь нельзя конкурировать с нелегалом", - отметила Ирина Наркевич.

По ее словам, в Беларуси сфера бытового обслуживания вышла на второе место в общем объеме услуг. "Это показатель того, что сфера развивается, не глядя на сложности, которые сейчас возникают, и наши потребители в первую очередь покупают продукты. Мы надеемся, что удержим эти позиции", - сказала заместитель министра.

Также Ирина Наркевич подчеркнула важность создания новых профильных ассоциаций. "В диалоге с бизнесом они помогают нам развивать новые услуги, повышать качество услуг, которые уже есть. У нас приняты стандарт СПА-услуг, новые правила бытового обслуживания. И это лишь некоторые шаги вперед, характеризующие успехи прошлого года", - добавила она.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Полноценно реестр наполнится 1 июня. Так мы простимулируем легальный бизнес. Потому что с 1 июня, если субъект не будет находиться в реестре, это будет означать, что...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика