Услуги объединенной транспортно-логистической компании Беларуси, России и Казахстана востребованы. 21.by

Услуги объединенной транспортно-логистической компании Беларуси, России и Казахстана востребованы

21.05.2015 13:46 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

21 мая, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Услуги объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) Беларуси, России и Казахстана востребованы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции по итогам 62-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

"Мы более чем работаем. Первый контракт был подписан с крупнейшим мировым логистом DHL. Это было письмо о намерениях, и оно вполне работает. Сегодня я получил письма из Швейцарии - они рассматривают вопросы, связанные с почтовыми отправлениями", - сказал глава РЖД. Свидетельством тому, что "вовремя нужное дело создали", является тот факт, что внутри российских железных дорог приходится не допускать внутренней конкуренции. "Раз такое есть, значит, есть востребованность", - констатировал Владимир Якунин.

В свою очередь начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов также подтвердил, что проект ОТЛК востребован. По его словам, последние встречи, которые состоялись с руководителем КНР в России, Казахстане и Беларуси показали, что все заинтересованы в реализации данного проекта. В том числе, уточнил Владимир Морозов, сегодня есть заинтересованность со стороны заказчиков в рамках проекта по строительству в Беларуси Китайско-белорусского индустриального парка и создание его инфраструктуры.

Вместе с тем Владимир Морозов обратил внимание на необходимость отработки вопросов взаимодействия на государственном уровне в части таможенной и пограничной сфер деятельности со стороны всех участников ОТЛК. "Мы должны сегодня, учитывая Единое экономическое пространство, создать систему особого отношения к транзиту и максимального упрощения его перемещения", - считает начальник БЖД.

По словам Владимира Морозова, проект по созданию ОТЛК был направлен не на перераспределение потоков, а предложение новой услуги, и он успешно реализуется. "Единственное, что мы хотели бы иметь, это более быстрый эффект. Сдерживающих факторов со стороны законодательной базы трех стран я не вижу", - подчеркнул глава БЖД.

Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Беларуси заключили соглашение о создании ОТЛК в июне 2013 года. Запись о регистрации ОАО "Объединенная транспортно-логистическая компания" внесена в единый государственный реестр юридических лиц 13 ноября 2014 года в Москве. Уставный капитал ОАО составил 39,7 млрд российских рублей. ОАО "ОТЛК" займется перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Согласно бизнес-плану общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

За счет реализации проекта по созданию Объединенной транспортно-логистической компании Беларусь рассчитывает увеличить транзитный контейнеропоток в 4,5 раза, объемы переработки контейнеров на станции Брест-Северный - в 6,8 раза с объемом инвестиций в развитие терминально-складской инфраструктуры около $25 млн.

Как ранее сообщили в руководстве БЖД, Белорусская железная дорога намерена воздержаться от имущественного вклада в активы ОТЛК и ограничиться только финансовым участием. Размер финансового вклада БЖД в ОТЛК составляет $1 млн. До этого было озвучено, что белорусская сторона может внести в активы компании железнодорожные терминалы в Бресте и активы предприятия "Белинтертранс".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Свидетельством тому, что "вовремя нужное дело создали", является тот факт, что внутри российских железных дорог приходится не допускать внутренней конкуренции....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика