Снижение курса рубля и покупательской способности ослабили активность ритейлеров и снизили заполняемость торговых центров, заявляет эксперт. 21.by

Снижение курса рубля и покупательской способности ослабили активность ритейлеров и снизили заполняемость торговых центров, заявляет эксперт

28.05.2015 17:48 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 28 мая. Снижение курса рубля и покупательской способности ослабили активность ритейлеров, которые пересматривают или приостанавливают программы по расширению сетей, сообщил БелаПАН ведущий специалист компании "Твоя столица. Управление проектами" Александр Великий.

По его словам, это ощущают на себе практически все торговые центры. "Однако к центру распродаж Leto, напротив, стали проявлять повышенный интерес. Это связано с тем, что компании стараются переориентироваться на более низкие ценовые сегменты, внедряют формат акций и распродаж. И выбранная для Leto концепция сейчас крайне востребована", — считает Великий.

Он сообшил, что первый в Беларуси центр распродаж Leto, который сейчас достраивается на проспекте Жукова в Минске, откроется в начале осени. По его словам, сейчас заключены договоры с арендаторами на 65% площадей; еще 15% помещений забронированы потенциальными операторами — переговоры по ним уже прошли, в ближайшее время должны быть подписаны документы. "Торговых операторов привлекают арендные ставки и условия сотрудничества. Кроме того, они верят в потенциал объекта, который благодаря уникальной концепции должен привлечь существенно больший трафик, чем у стандартного торгового центра. Особый интерес у ритейлеров сейчас представляют небольшие помещения", — пояснил эксперт.

По его словам, основная на сегодня задача для центра распродаж — "четко следовать концепции". "Если обычный торговый центр можно заполнить любыми брендами, то для Leto важно, чтобы арендатор предложил по-настоящему выгодные цены и ощутимые скидки, — пояснил эксперт. — Следить за тем, как брендовые сети выполняют обязательства по соответствию концепции объекта, должна будет управляющая компания. Не последнюю роль сыграет и сам потребитель, который сможет проголосовать как кошельком, так и отзывом прямо на объекте или в интернете".

Эксперт уверен, что формат распродаж или аутлета получит широкое развитие в Беларуси. "Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и в экономике вынуждает операторов осваивать форматы, которые зарекомендовали себя в развитых странах. Операторы, которые продолжат работать по старинке, рискуют попросту остаться без покупателей", — считает представитель "Твоя столица. Управление проектами".

Торговый центр Leto строится на месте бывшего таксопарка. Застройщиком торгового центра общей площадью 23,7 тыс. кв. м выступает ОАО "Управляющая компания холдинга "БелГАЗавтосервис". В строительство объекта вложено около 40 млн. долларов.

Когда объект откроется, он будет заполнен более чем на 80%, сообщил Великий. "Это редкий случай для рынка торговой недвижимости", — отмечает эксперт. По его словам, всего в Leto откроются около 70 магазинов белорусских и зарубежных брендов. Все они будут продавать товары по сниженным ценам и проводить круглогодичные распродажи. Потребителям предложат широкий выбор товаров — от модной одежды до детских игрушек и продуктов питания.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 28 мая. Снижение курса рубля и покупательской способности ослабили активность ритейлеров, которые пересматривают или приостанавливают программы по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика