Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных светильников
10.06.2015 17:10
—
Новости Экономики
|
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский рынок парковых и придомовых светодиодных светильников. Светодиодное освещение является одним из наиболее перспективных направлений энергосбережения. Применение светодиодного освещения для улиц городов обусловлено необходимостью сокращения затрат и дефицитом электроэнергии. По данным Международного энергетического агентства IEA, 19 процентов всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. По разным оценкам, в России эта цифра составляет 13–16 процентов. Большая часть, 75 процентов, приходится на освещение зданий и улиц. Современные световые технологии позволяют сэкономить 40–50 процентов затрат на электроэнергию.
В новом аналитическом отчете приведены все основные рыночные показатели за 2014 год, рассмотрены профили основных российских и зарубежных производителей, проведен ассортиментный анализ, построены прогнозы развития российского рынка до 2020 года. Приложением к отчету является база данных, которая включает информацию о 76 компаниях-участниках рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. http://research-techart.ru Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский...
|
|