Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. 21.by

Маркетинговое исследование российского рынка парковых и придомовых светодиодных светильников

10.06.2015 17:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский рынок парковых и придомовых светодиодных светильников. Светодиодное освещение является одним из наиболее перспективных направлений энергосбережения. Применение светодиодного освещения для улиц городов обусловлено необходимостью сокращения затрат и дефицитом электроэнергии. По данным Международного энергетического агентства IEA, 19 процентов всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. По разным оценкам, в России эта цифра составляет 13–16 процентов. Большая часть, 75 процентов, приходится на освещение зданий и улиц. Современные световые технологии позволяют сэкономить 40–50 процентов затрат на электроэнергию.

В новом аналитическом отчете приведены все основные рыночные показатели за 2014 год, рассмотрены профили основных российских и зарубежных производителей, проведен ассортиментный анализ, построены прогнозы развития российского рынка до 2020 года. Приложением к отчету является база данных, которая включает информацию о 76 компаниях-участниках рынка парковых и придомовых светодиодных светильников.

http://research-techart.ru
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка парковых и придомовых светодиодных светильников. Объектом исследования стал российский...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика