Словенский бизнес проявляет все больший интерес к белорусскому рынку - Рашчан
08.07.2015 12:30
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 8 июля, Любляна /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Словенский бизнес проявляет все больший интерес к белорусскому рынку, отметил в беседе с корреспондентом БЕЛТА генеральный директор МИД Словении по экономической дипломатии, сопредседатель белорусско-словенской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству Станислав Рашчан.По его мнению, хорошим примером стабильной и эффективной работы в Беларуси является крупнейшая словенская компания "Рико". Более десятка лет компания развивает связи с белорусскими партнерами и динамично наращивает взаимодействие, определяя новые проекты для сотрудничества. Свою многоплановую деятельность в Беларуси компания начинала с поставок европейского оборудования для модернизации машиностроительной отрасли. Затем постепенно в спектр сотрудничества "Рико" вошли энергетика и строительство. На международных рынках "Рико" уверенно завоевала авторитет успешной инжиниринговой компании в автомобилестроении, тракторостроении и самолетостроении, в области энергетики, защиты окружающей среды, логистики и строительства. Представитель словенского МИД высоко оценил состоявшиеся 6-7 июля во внешнеполитическом ведомстве в Любляне переговоры заместителя министра иностранных дел Беларуси Елены Купчиной. По его словам, обоюдным было мнение о необходимости углублять белорусско-словенские контакты. В числе других Станислав Рашчан назвал перспективными белорусско-словенские связи в сферах энергетики и инфраструктуры, реализация которых планируется с участием "Рико". Есть также намерения сторон о налаживании более тесных двусторонних контактов в сферах туризма, в том числе аграрного туризма.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Хорошим примером стабильной и эффективной работы в Беларуси является крупнейшая словенская компания "Рико". Более десятка лет компания развивает связи с...
|
|