В Беларуси вступил в силу запрет на рекламу зонтичных брендов
14.07.2015 10:50
—
Новости Экономики
|
Минск, 14 июля. В Беларуси вступил в силу запрет на рекламу зонтичных брендов. Такое решение содержится в законе № 285-З, подписанном Александром Лукашенко и опубликованном на Национальном правовом интернет-портале. Как сообщила журналистам 28 октября 2014 года заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич на открытии первой международной выставки рекламной индустрии "Мятный лев", закон был принят после того, как представители бизнеса "начали активно выводить алкогольные и табачные бренды под видом брендов питьевой воды, праздничных агентств, мыла и так далее". "Поправок могло бы и не быть, если бы была ассоциация производителей, и она решила добровольно отказаться от зонтичных брендов. Мы делали попытки собрать производителей алкогольных брендов, чтобы они отказались от такой рекламы. Но этого не произошло", — рассказала Наркевич. Она считает, что поправки в закон о рекламе — "шаг продуманный, своевременный и он принесет пользу для страны. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 14 июля. В Беларуси вступил в силу запрет на рекламу зонтичных брендов. Такое решение содержится в законе № 285-З, подписанном Александром Лукашенко и...
|
|