ТехноНИКОЛЬ продолжает участвовать в развитии московского метрополитена. 21.by

ТехноНИКОЛЬ продолжает участвовать в развитии московского метрополитена

04.09.2015 14:02 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В 2016 году планируется открыть новую станцию Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станция Фонвизинская будет располагаться в Бутырском районе Москвы, на улице Милашенкова. Новая станция названа в честь русского драматурга XVIII века Дениса Ивановича Фонвизина. По проекту это пилонная станция глубокого заложения, строительство которой требует применения особо прочных и надежных строительных материалов и технологий. Для создания теплоизоляционного слоя выбран экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500, который является идеальным материалом для применения в нагружаемых и заглубленных конструкциях и обеспечивает высокую прочность, надежность, долговечность и эффективность сооружения. Это обуславливается энергосберегающими свойствами теплоизоляции, а также повышенной прочностью на сжатие, которая составляет 500 килопаскалей.

Данный материал способен выдерживать нагрузки до 50 тонн на квадратный метр, что крайне важно для создания надежного, ровного и одновременно жесткого основания. Важной характеристикой экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является практически нулевой коэффициент водопоглощения, который не превышает 0,2 процента. Данное свойство обеспечивает дополнительные гидроизолирующие функции, а также предотвращает разрушение материала вследствие постоянных замораживания и оттаивания.

Минимальная теплопроводность материала ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID создает надежную теплоизоляционную основу всего сооружения, как при высоких, так и при очень низких температурах. Немаловажным свойством XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является его химическая и биологическая стойкость. Материал не подвержен разрушению и гниению, не дает усадку и не меняет своих теплотехнических характеристик со временем.

При устройстве гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя вестибюля метрополитена экструзионный пенополистирол играет еще и защитную роль для гидроизоляционного слоя. Гидроизоляция тоннеля выполнена битумнополимерным материалом ТЕХНОЭЛАСТ, срок службы которого составляет более 60 лет. Материал является биостойким, что особенно важно для подземной гидроизоляции. Наплавленный в 2 слоя, ТЕХНОЭЛАСТ создает абсолютную водонепронимаемость.

Кроме того, он обладает свойством самозаживления в случае случайного прокола или пореза, а значит, отсутствует риск протечек, и эксплуатация сооружения не потребует ремонтов. ТЕХНОЭЛАСТ успешно применен при строительстве Московского метрополитена на таких станциях, как Лесопарковая, Битцевский парк, Анино, Пятницкое шоссе. Благодаря материалам ТехноНИКОЛЬ гидротеплоизоляционная система метрополитена будет надежно выполнять свои функции на протяжении многих десятков лет.

www.tn.ru
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2016 году планируется открыть новую станцию Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станция Фонвизинская будет располагаться в Бутырском районе...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика