Минторг: в торговых сетях недостаточный ассортимент белорусского алкоголя. 21.by

Минторг: в торговых сетях недостаточный ассортимент белорусского алкоголя

28.09.2015 15:58 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Торговая инспекция провела мониторинг крупных ритейлеров «по вопросу насыщения алкогольной продукцией отечественного производства». Об этом сообщает пресс-служба Министерства торговли.

В каждом третьем проверенном объекте Минторг выявил несоблюдение ассортиментных перечней. «В некоторых магазинах сетей „Соседи“ (СООО „Либретик“), „БЕЛМАРКЕТ“ (ИООО „БелМаркетКомпани“), „МАРТИНН“ (ИООО „Март Инн Фуд“), „Корона“ (ООО „Табак-Инвест“) и других установлены факты несоблюдения ассортиментных перечней», — отмечают в ведомстве.

Администрации торговых объектов выданы рекомендации устранить нарушения в сжатые сроки.

Напомним, в последнее время Министерство торговли приняло несколько решений, касающихся продажи алкоголя. Это произошло сразу после совещания по вопросам производства и оборота алкогольной продукции с Александром Лукашенко. Президент потребовал навести порядок в алкогольной сфере и «не допускать того, чтобы народ гробили низкопробным контрафактом».

В конце августа Минторгом было принято постановление № 25, которым устанавливается предельная максимальная наценка в размере 60% (с учетом наценки общественного питания, торговой надбавки, включая оптовую надбавку) на алкогольные напитки крепостью свыше 28%, производимые и реализуемые в объектах общественного питания. Практически тогда же были сняты ограничения на торговлю в магазинах спиртным с 22.00 до 9.00 — 26 августа в Минске, а затем и в других регионах, в которых они вводились.

Также торговые объекты обязаны предоставлять покупателю максимально полный ассортимент белорусской алкогольной продукции.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Торговая инспекция провела мониторинг крупных ритейлеров "по вопросу насыщения алкогольной продукцией отечественного производства".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика