Согласно исследованиям, 73% молодых белорусов знают свою меру в употреблении алкоголя
02.10.2015 10:00
—
Новости Экономики
|
Минск, 1 октября. 73% молодых белорусов знают свою меру в употреблении алкоголя. Такие данные стали известны после проведения интернет-исследования в рамках кампании по ответственному употреблению алкоголя под названием "Селфи на рассвете", сообщили компания Heineken в Беларуси и интернет-ресурс marketing.by. Исследование, проводимое анонимно методом онлайн-опроса, стало первым этапом проекта "Селфи на рассвете". Целевой группой выступили интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, которые проживают в Беларуси. Сбор данных проводился в два этапа, до и после кампании, всего было обработано более 800 анкет. Согласно результатам первого этапа исследования, молодые люди предпочитают употреблять алкоголь несколько раз в месяц в компании с друзьями дома, на пикнике или в баре. 57% опрошенных оценили свою меру алкоголя за вечер — до 2 бутылок пива или 2-3 бокалов вина, или 150 грамм водки, или 2 коктейля и менее. Несмотря на это, большинство опрошенных (72%) вполне могут отдыхать и без алкоголя, чтобы "вечер удался", а 73% респондентов утверждают, что даже при употреблении алкоголя знают свою меру и всегда придерживаются ее. 34% респондентов по своему роду деятельности являются менеджерами среднего звена, 32% — студенты; большая половина опрошенных проживает в Минске. Основная цель проекта "Селфи на рассвете" — изменить установки молодежи в сторону понимания меры в вопросе употребления алкоголя, используя простое и понятное сообщение: "Если вы злоупотребляете алкоголем, вы пропускаете все веселье". Задача участников проекта заключалась в создании бодрого селфи с первыми лучами солнца, публикация его в социальных сетях c хэштегами #ЗнаюМеру и #МойРассвет и описание своего отношения к алкоголю. Проект поддержал ряд известных белорусов: дизайнер Апти Эзиев, основатель бара "Хулиган" Максим Старцев, ведущий программ на радио Unistar Константин Каверин, телеведущий Андрей Бонд, участники групп Navi и Akute, а также популярные блогеры и представители белорусских компаний. Социальный проект был организован компанией Heineken в Беларуси и ресурсом marketing.by. Информация о проекте и лучшие селфи доступны в интернете по адресу Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 1 октября. 73% молодых белорусов знают свою меру в употреблении алкоголя. Такие данные стали известны после проведения интернет-исследования в рамках... |
|