Инновационные решения для туалета сулят больше комфорта и экологичности
30.10.2015 15:06
—
Новости Экономики
|
С течением времени бытовые особенности использования туалетных комнат претерпели сильные изменения, и по сей день они значительно отличаются друг от друга в разных культурах. Производители, входящие в инициативу Blue Responsibility, предлагают многочисленные инновационные решения в области санитарной техники, способствующие персональному комфорту и защите окружающей среды. В Древнем Риме большие туалеты с множеством расположенных рядом друг с другом сидений служили местом встреч и переговоров. Отсюда происходит выражение "большое" или "маленькое дело". Очищение водой, снова приобретающее сегодня популярность в виде унитаза с гигиеническим душем, в ходе истории тоже проходило разные этапы. В XVII и XVIII веках очищение водой считалось негигиеничным, и во французском королевском дворе после посещения туалета пользовались шелком. Лишь в середине XIX века туалет постепенно начал воплощать стремление к личному пространству. Из места общения он превратился в место для уединения. Поэтому вплоть до 1990-х годов ванная комната оставалась небольшим помещением.
Сегодня привычки, связанные с туалетом и ванной комнатой, снова претерпевают изменения. Согласно исследованию GfK, проведенному в Германии по поручению компании Geberit, в обществе наблюдается тенденция ослабления табу, связанного с темой туалета. 57 процентам взрослых людей, живущих в браке или в партнерских отношениях, не мешает, если во время посещения туалета партнер находится в этом же помещении. Производители, входящие в инициативу Blue Responsibility, предлагают многочисленные варианты унитазов, отвечающие индивидуальным требованиям и в то же время способствующие защите окружающей среды. Гигиена тесно связана с комфортом. И именно запахи оказывают непосредственное влияние на комфорт. Система вытягивания запахов, предлагаемая компаниями Geberit или Mepa, отводит неприятные запахи прямо из санитарной керамики. Система запускается вручную с помощью выключателя или автоматически с помощью электронного распознавания присутствия, поясняет Файт Шпак из компании Mepa. Особый комфорт обеспечивают унитазы с гигиеническим душем, оснащенные специальной кнопкой для подачи теплой воды, получившие широкое распространение в Японии. Дизайн изделия тоже может способствовать качественной очистке. Благодаря единой поверхности безободковые унитазы от компаний Ideal Standard и Keramag гарантируют максимальную гигиену. Чтобы отказаться от скрытого смывного ободка по краю унитаза, мы проанализировали поведение потоков воды и разработали специальную трехпоточную технику смыва, поясняет Томас Крейтель из компании Ideal Standard. Институт гигиены Hybeta провел микробиологические исследования безободковых унитазов от компании Keramag и подтвердил, что они отличаются особой гигиеничностью. Еще одно преимущество предлагают электронные кнопки смыва, благодаря которым процесс слива запускается бесконтактным способом. Гибкие решения для туалета помогают обеспечить комфорт для людей всех возрастов. Так, компании Viega и Mepa предлагают регулируемые по высоте элементы унитаза. Регулировка унитазов от Viega осуществляется нажатием кнопки бесступенчатым способом, диапазон регулировки восемь сантиметров. Пользователь может в любое время отрегулировать высоту унитаза. Компания Mepa предлагает специальные пристенные элементы, с помощью которых можно менять высоту унитаза на семь сантиметров, даже если стена облицована плиткой. Компания Ideal Standard предлагает решение, обеспечивающее особый комфорт. Унитаз, ширина которого на девять сантиметров больше обычного. Чтобы посетители ванной комнаты чувствовали себя комфортно, туалет также должен соответствовать высочайшим требованиям с точки зрения дизайна, подчеркивает Файт Шпак. В гостевых, а также в общественных туалетах, унитаз является важным имиджевым фактором. Ведь внешний вид и состояние унитаза свидетельствуют о характере владельца и его отношении к гостям, посетителям или сотрудникам. Даже кнопки смыва благодаря своей форме, цвету и подсветке становятся дизайнерскими объектами. В частных домашних хозяйствах Германии 63 процента питьевой воды расходуется в ванной комнате, 27 процентов приходится на смыв унитаза. Поэтому немецкая санитарно-техническая промышленность постоянно работает над решениями, обеспечивающими экономию воды. Наряду с системами слива, предполагающими обычный и сокращенный расход воды, и функцией "старт-стоп", многие модели унитазов уже в заводском исполнении оснащены водосберегающей системой слива. Надежные и долговечные сливные клапаны, например, от компании Mepa, предотвращают протекание прокладок и тем самым помогают избежать нецелесообразной траты ценного ресурса. Безободковые унитазы тоже положительно влияют на окружающую среду. Унитазы без смывного ободка не имеют труднодоступных мест. Внутренняя часть унитаза легко очищается, обеспечивая при этом экономию времени, воды и чистящих средств, поясняет Беата Феттер из компании Keramag. Туалет все чаще становится велнес-объектом с ориентацией на дизайн. При этом оптимальным образом объединяются функциональность, дизайн, фактор комфорта и экологичность, подводит итог Вольфганг Бурхард, представитель инициативы Blue Responsibility. www.blue-responsibility.net Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С течением времени бытовые особенности использования туалетных комнат претерпели сильные изменения, и по сей день они значительно отличаются друг от друга в...
|
|