Минторг: наша главная задача – защитить потребительский рынок
10.02.2016 17:36
—
Новости Экономики
|
МИНСК, 10 фев – Sputnik. Защита потребительского рынка является важнейшей задачей министерства торговли, заявил в среду на заседании глава ведомства Владимир Колтович. Работу отрасли и ведомства в прошедшем году министр оценил как удовлетворительную. "Есть текущие задачи, которых никто с нас не снимал, несмотря на то, каким министерство будет дальше – с новыми функциями или без них. Первая – это защита потребительского рынка. В условиях закрытия традиционных рынков это задача №1, вы все это знаете", – приводит Министр добавил, что власти не имеют права написать инструкцию, в соответствии с которой нужно было бы отдавать предпочтение тому или иному товару. "Поэтому каждый руководитель должен понимать, что продавать и как. В этой связи министерство торговли будет пытаться через областные управления давать сигналы по нашей слаженной работе – госоргана и всех руководителей предприятий вне зависимости от формы собственности – по выполнению задачи по защите внутреннего рынка, а она выражается в доле отечественных товаров", – добавил глава ведомства. В текущем году, по словам Колтовича, стоит задача довести долю товаров отечественного производства до 71% в общем объеме. "Там, где создана конкурентная среда, – обеспечьте присутствие белорусских товаров на полках, покажите товар лицом и продайте отечественный товар, не ущемляя импорт", – поручил министр. При этом Минторг будет рекомендовать субъектам хозяйствования снизить торговые надбавки на отечественные товары. Поднял вопрос министр и обеспечения платежеспособности субъектов хозяйствования – по его словам, над этими проблемами будут работать на всех уровнях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Долю белорусских товаров в торговле в 2016 году хотят довести до 71%.
|
|