Пивные "друзья" обзавелись куриной франшизой. В Минске открыли первый Texas Chicken. 21.by

Пивные "друзья" обзавелись куриной франшизой. В Минске открыли первый Texas Chicken

01.05.2016 21:12 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Утром 1 мая у Комаровского рынка на Веры Хоружей, 8 открылся первый ресторан сети Texas Chicken. Прямо через дорогу от своего главного конкурента — KFC. Какое отношение к очередному фастфуду имеют владельцы пивного ресторана «Друзья» и что делал на открытии известный спортивный функционер Михаил Маевский — в репортаже TUT.BY.


Второй по величине куриный бренд после KFC развивается с 1952 года, правда, из 1700 ресторанов, которые открыты по всему миру, 1200 приходится на США. Меню от других заведений сети мало чем отличается. Из непривычных позиций — пюре, в остальном — это уже знакомые минчанам блюда фастфуда — курица, приготовленная, конечно, по секретному рецепту, картошка, сэндвичи, роллы. Есть как горячие, так и холодные напитки, среди которых белорусское пиво словацкой торговой марки. К слову, поставщик основного мясного продукта в ресторан — «Агрокомбинат «Дзержинский».

Региональный менеджер Texas Chicken о владельцах сети в Беларуси: «У них есть ресторан «Друзья»

Владеет Texas Chicken в Беларуси ООО «АЛС-ФастФуд», организация появилась в начале прошлого года и от ее имени на пресс-конференции выступил директор Павел Васильев. По его словам, учредителем является инвестиционная эстонская компания «Ньюк Импекс» и белорусские бизнесмены не имеют к новому фастфуду никакого отношения. А о том, почему в ресторане «Друзья» проводили ярмарку вакансий, говорит так:


— Потому что близко «Комаровка» и там пресс-конференции хорошие. Поэтому мы там территориально решили проводить собеседования.

А вот Антон Гладких — региональный менеджер компании Texas Chicken (контролирует процесс развития сети в странах СНГ и Восточной Европы) — о владельцах компании «АЛС-ФастФуд» не готов раскрывать всю информацию, но подтверждает принадлежность к известному заведению.

— У них есть ресторан «Друзья» и помимо этого существует энное количество производственных компаний.


Антон Гладких (слева) и Павел Васильев

К поиску партнера Texas Chicken, как и любая другая франшиза, подходит ответственно. В течение двух лет был найден надежный партнер в Беларуси, и только одна уже упомянутая нами компания получила эксклюзивные права на сеть:

— Так получилось, что одновременно в этот год с открытием KFC мы пришли к договоренности с местным партнером, надежной компанией. В течение года мы открыли этот первый объект. Идет работа, переговоры с большим количеством компаний. Но это не значит, что все выстраиваются в очередь. Интерес к компании серьезный, недостатка в предложениях со стороны локальных партнеров у нас нет, но мы перманентно проводим работу по селекции, выбору партнера.

Одним из условий, кроме проверки кредитной истории, является возможность компании открыть 15 ресторанов в течение первых 5 лет. Правда, белорусские партнеры на конференции заявили о грандиозных планах и намерениях открыть 20 ресторанов за 5 лет в Минске и области.

— Это будут и отдельно стоящие рестораны, и фудкорты, и доставка продуктов на дом, — добавляет Гладких.


Что делал на открытии бывший директор гандбольного клуба «Динамо-Минск» Михаил Маевский?

На открытие были приглашены журналисты, блогеры и начальник отдела торговли и услуг администрации Советского района Ольга Примак. Среди прочих утром на открытии нами был замечен и Михаил Маевский — известный спортивный функционер, в недавнем прошлом — гендиректор гандбольного клуба «Динамо-Минск». Он отрицает свое участие в Texas Chicken и говорит, что пришел на открытие «чисто посмотреть, как это все происходит».


— Одна из моих родственниц работает здесь директором, а информация о том, что я совладелец — ошибочная. Я работаю в одной из компаний, которые косвенно относятся к фастфуду и знаком с руководителями тех структурных подразделений, не более того.

Правда, российский представитель франшизы Антон Гладких хорошо знаком с Михаилом Михайловичем.

— Маевский является представителем компании «АЛС-ФастФуд». Для нас он контактное лицо, один из представителей компании. Я не очень в курсе, какую конкретную позицию он занимает, но мы с ним очень плотно работаем.


О суммах инвестиций информацию не разглашают ни российский представитель, ни белорусская компания.

— У нас соотношение с KFC примерно половина. Открыть наш ресторан стоит дешевле, — упоминая о миллионе долларов за ресторан конкурентов говорит Гладких.

Оператор белорусской сети рассчитывает возместить расходы на Texas Chicken за 3−4 года, а Гладких уверен, что это случится быстрее.

— Здесь, я думаю, с таким интересом покупателей мы будем иметь гораздо больше выручки, — говорит он, глядя в окно на очередь под дождем. — Поэтому заведение может окупиться быстрее, года за два.


Студенты БГУ: «Даже стыдно сказать, что пришли сюда за бесплатной едой»

Конкуренции с более популярным и уже известным в Минске KFC через дорогу управленцы не боятся.

— Мы будем знакомить белорусского потребителя с нашим брендом. У нас маркетинг над этим работает, — добавляет Антон Гладких.


И действительно, первая акция о бесплатной еде дала свои первые плоды. Несмотря на то, что посетителей обещали запустить только в 12.30, первыми пришли ребята в 6.30 утра и стояли до указанного времени под дождем. Вчера заведение работало первый день в тестовом режиме и, кстати, для всех посетителей. Поэтому сегодня некоторые гости знали, что удастся попробовать. Но своих намерений первый в очереди студент Дима не скрывал.


— Я просто голодаю, мне нечего есть и я решил найти хоть какой-то выход и получить сегодня купон бесплатные обеды. Этим выходом оказался Texas Chicken.

Вместе с Димой пришли его знакомые из БГУ.

— Все мы бедные студенты. Хоть мы из самого лучшего университета страны, но даже стыдно сказать, что пришли сюда за бесплатной едой.

Правда, ребята пропустили вперед бабушку, которая увидела на улице очередь и узнала, что будет такая щедрая акция.

Очередь в 11.30 уже начала вырисовывать круг у фонтана и перегораживать путь к «Комаровке». Блондинка в розовой куртке проходит мимо последнего в очереди парня: «Это зачем очередь такая? А, это типа первого „МакДональдса“, ага, исторический момент, а мы вообще-то на рынок».


Пока одиннадцатиклассник Михаил общается с нами, за ним успевают занять очередь еще несколько человек. Парень уже вчера успел сходить в Texas Chicken.

— Там вкусная курица и большая такая порция, не так как в KFC. А так вкусно, нормально, меня все устраивает.


Каждые два месяца меню будет обновляться, а пока представляет собой стандарт Texas Chicken. Курица в меню стоит от 18 до 47 тысяч. Сэндвичи и роллы — в ценовом диапазоне от 19 до 45 и от 18 до 54 тысяч соответственно. Картофель фри в зависимости от размера порции будет стоить от 18 до 27 тысяч. Холодные напитки — от 11 до 30 тысяч, пиво светлое, темное и пшеничное по 35.

Директор «АЛС-ФастФуд» Павел Васильев говорит, что следующее заведение откроют осенью в районе ул. Козлова, неподалеку от кинотеатра «Мир».


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика