На финансирование госпрограммы развития транспортного комплекса Беларуси до 2020 года потребуется 65,6 трлн. рублей. 21.by

На финансирование госпрограммы развития транспортного комплекса Беларуси до 2020 года потребуется 65,6 трлн. рублей

06.05.2016 13:34 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 6 мая. На финансирование государственной программы развития транспортного комплекса Беларуси на 2016—2020 годы потребуется 65,6 трлн. рублей. Такое решение закреплено постановлением Совмина № 345 от 28 апреля, утвердившим госпрограмму, сообщила пресс-служба правительства.

Финансирование госпрограммы будет осуществляться за счет средств республиканского и местных бюджетов, республиканского централизованного инновационного фонда, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации, внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Министерства транспорта и коммуникаций, собственных средств исполнителей мероприятий, кредитных ресурсов, иных источников.

Как отметила пресс-служба, госпрограмма направлена на "удовлетворение потребностей населения и экономики республики в транспортных услугах; обеспечение доступности, высокого качества и безопасности услуг транспорта; развитие транспортной инфраструктуры".

В числе основных задач программы — обновление подвижного состава, повышение скорости доставки грузов и перевозки пассажиров, улучшение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса и развитие государственно-частного партнерства, повышение эффективности функционирования транспортного комплекса.

Государственная программа включает четыре подпрограммы: "Развитие железнодорожного транспорта"; "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена"; "Развитие внутреннего водного и морского транспорта"; "Развитие гражданской авиации".

В результате выполнения госпрограммы планируется увеличить грузооборот транспорта до 106,8% в 2020 году по отношению к 2015 году (без учета трубопроводного транспорта); пассажирооборот — до 102,4% в 2020 году по отношению к 2015 году.

В ходе реализации подпрограммы "Развитие железнодорожного транспорта" продолжится работа по повышению скоростей движения поездов, оптимизации транспортно-логистических схем доставки грузов, развитию контейнерных перевозок. Увеличится протяженность электрифицированных железнодорожных участков по основным направлениям международных грузоперевозок. В сообщении между Минском и областными центрами для перевозки пассажиров планируется использовать современный моторвагонный подвижной состав повышенной комфортности.

Подпрограмма "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена" предполагает повышение окупаемости автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, оптимизацию маршрутной сети, внедрение современных систем и технических средств диспетчерского управления движением автобусов с использованием возможностей спутниковой навигации. Планируется увеличение скорости перевозок и повышение их комфортности благодаря обновлению парка транспортных средств современными моделями автобусов, трамваев, троллейбусов и электропоездов метрополитена.

Подпрограмма "Развитие внутреннего водного и морского транспорта" предусматривает поэтапное реформирование структуры организаций водного транспорта. Планируется создание государственного учреждения "Государственная администрация водных путей и портов", которое будет осуществлять управление инфраструктурой внутренних водных путей и портов. Это позволит проводить единую политику развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта, реализовать механизм привлечения в отрасль частных портовых операторов и перевозчиков за счет разделения функций по управлению инфраструктурой водного транспорта и перевозочной деятельностью, привлечь в отрасль внешние инвестиции, отметили в Совмине.

Подпрограмма "Развитие гражданской авиации" направлена на обеспечение доступности, повышение качества авиаперевозок и безопасности полетов, развитие инфраструктуры гражданской авиации. Запланировано обновление парка воздушных судов новыми самолетами, соответствующими современным экологическим требованиям и обеспечивающими экономию ресурсов и высокий уровень сервиса.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 6 мая. На финансирование государственной программы развития транспортного комплекса Беларуси на 2016—2020 годы потребуется 65,6 трлн. рублей. Такое решение...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика