MasterCard внедряет первое коммерческое приложение, доступное на роботе-гуманоиде SoftBank Robotics “Pepper”
26.05.2016 11:02
—
Новости Экономики
|
Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе запустят пилотный проект коммерческого приложения для Pepper, которое предоставит их клиентам ряд новых возможностей. Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут первыми партнерами запуска, работая вместе с MasterCard для создания инновационного опыта взаимодействия их клиентов с Pepper. Это приложение – первый и основной шаг к диалоговой электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей. Оно расширит возможности робота и позволит интегрировать следующий функционал: обслуживание клиентов, доступ к информации, а также продажи в единый и последовательный покупательский опыт. К концу 2016 года Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper. Робот-гуманоид будет принимать заказы и взаимодействовать с клиентами, чтобы улучшить обслуживание в точках продаж. «Сегодня потребители ожидают индивидуальный подход, специально разработанные для них предложения, простые и удобные процессы как в традиционных магазинах, так и онлайн, – заявил Тобиас Фюхсе, вице-президент по менеджменту инноваций, MasterCard Labs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Цель приложения – предоставить клиентам более запоминающийся и персонифицированный опыт, чем тот, который предлагают нынешние устройства самообслуживания и киоски. Это будет достигнуто путем объединения интеллекта Pepper с безопасными цифровыми платежами через MasterPass». Активировать робота-гуманоида и начать работу с приложением очень просто: достаточно лишь поприветствовать Pepper и подключить свой счет MasterPass нажатием на соответствующую иконку в электронном кошельке или просканировать QR код на планшете, который держит робот. После подключения к MasterPass, Pepper поможет держателю карты, предоставляя персональные рекомендации и предложения, дополнительную информацию о продуктах, а также услугу оформления и оплаты товаров. Он сможет запустить, подтвердить и провести транзакцию, соединяясь с MasterPass через Wi-Fi. Весь процесс осуществляется в электронном кошельке. «Мы рады принять Pepper в семью Pizza Hut, – сказал Випул Чавла, управляющий директор ресторанов Pizza Hut в Азии. – В центре нашей цифровой трансформации – возможность упростить для наших клиентов взаимодействие с Pizza Hut и процесс совершения покупок. Pepper обладает функционалом для заказа и оплаты. Клиенты теперь смогут рассчитывать на персонализированное оформление заказа в ресторанах, сокращение времени, потраченного в очереди, а также приятный и простой потребительский опыт». Приложение создано в сингапурском MasterCard Labs – одном из восьми научно-технических центров компании по всему миру. Оно расширяет портфолио существующих программ MasterCard, которые могут добавить платежный функционал в любой гаджет, аксессуар или носимое устройство, от Приложение будет продемонстрировано с 24 по 26 мая 2016 г. в Париже на мероприятии О MasterCard MasterCard, О Pizza Hut Pizza Hut, подразделение Yum! Brands, Inc., доставляет больше пиццы, пасты и куриных крылышек, чем какой-либо другой ресторан в мире. Компания была основана 58 лет назад, в Вичите, штат Канзас, когда два брата одолжили у своей мамы 600 долларов, чтобы вложиться в пиццерию. То, что начиналось с малого, выросло в самую большую компанию по производству пиццы во всем мире, которая сегодня включает более 16,000 ресторанов в более чем 100 странах мира, где подаются инновационные пиццы, а также традиционные полюбившиеся клиентам опции, как, например, пицца, запеченная в особом противене, и многое другое. За дополнительной информацией обращайтесь на Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе запустят пилотный проект коммерческого приложения для Pepper, которое предоставит их клиентам ряд новых... |
|