Milavitsa не сдается: производитель белья наращивает фирменную торговлю. 21.by

Milavitsa не сдается: производитель белья наращивает фирменную торговлю

31.05.2016 10:44 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В новом рейтинге 100 самых успешных российских франчайзинговых проектов 2016 года, который составляет влиятельный ресурс Beboss, производитель белья Milavitsa заняла только 41-е место.

Для сравнения, в прошлогоднем топе белорусский бренд был 4-м по популярности у покупателей франшиз в соседней стране.

За пять лет, в течение которых аналитики Beboss исследуют развитие рынка франшиз, это худший показатель для самого узнаваемого бренда Беларуси. В 2014 году Milavitsa была в России 18-й, в 2013 — 14-й, в 2012 — 11-й.

Как отмечено в топ-100, на начало 2016 года российская сеть Milavitsa состояла из 392 магазинов, которые были открыты в 140 городах. Потенциальному партнеру бренда (франчайзеру) для того, чтобы открыть торговую точку Milavitsa в Российской Федерации, требуются инвестиции в объеме свыше 2,45 млн российских рублей (37 тыс. долларов) и помещение (в собственности или в аренде) площадью от 50 до100 кв.метров. Средний срок возврата инвестиций составляет 18 месяцев.

«Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи», — подчеркивается в исследовании Beboss.

Топ-100 составлялся на основании анкетирования франчайзеров, проведенного в апреле-мае 2016 года. Франшизы оценивались более чем по 30 критериям. В частности, немаловажным фактором для экспертов являются: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости.

Самыми успешными франшизами в 2016 году признаны: магазины фиксированных цен FixPrice, мороженое «33 пингвина», медицинские лаборатории «Инвитро», супермакеты «Пятерочка» и салоны товаров для сна «Аскона».

Несмотря на потерю более чем трех десятков позиций в рейтинге Beboss, по данным владельца бренда Milavitsa эстонского холдинга Silvano Fashion Group, сеть фирменных торговых точек растет. Если в начале 2015 года во всем мире работало 684 магазина бренда (618 по франчайзингу), то по итогам первого квартала 2016 года их стало уже 698 (628). В России количество магазинов Milavitsa выросло с 367 до 398, в том числе работающих по франшизе — с 367 до 392.

В Беларуси за этот период число фирменных магазинов Milavitsa уменьшилось с 64 до 58.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Самый узнаваемый белорусский бренд теряет популярность у российских франчайзеров.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика