Более 40 белорусских компаний приняли участие в онлайн-семинаре, организованном китайской интернет-компанией Alibaba Group на площадке БУТБ. 21.by

Более 40 белорусских компаний приняли участие в онлайн-семинаре, организованном китайской интернет-компанией Alibaba Group на площадке БУТБ

30.06.2016 13:21 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 30 июня. Более 40 белорусских компаний-экспортеров приняли участие в обучающем онлайн-семинаре, организованном крупнейшей китайской интернет-компанией Alibaba Group совместно с Белорусской универсальной товарной биржей (БУТБ), сообщили БелаПАН в пресс-службе биржи.

Мероприятие состоялось 29 июня в соответствии с договоренностями, достигнутыми по результатам визита рабочей группы БУТБ в Китай в составе официальной делегации Беларуси в апреле 2016 года.

Основной целью семинара стало ознакомление с принципами работы на электронной B2B-платформе Alibaba.com, а также возможностями по продвижению белорусской продукции на рынок Китая путем использования инструментов электронной торговли.

В рамках мероприятия представители отечественных компаний — экспортеров лесоматериалов, текстиля, мясо-молочной продукции и других востребованных в Китае товаров подробно изучили порядок регистрации на Alibaba.com в качестве продавца, процедуру размещения заявок, особенности взаиморасчетов по заключенным сделкам, предоставляемые площадкой рекламные инструменты и наиболее эффективные методики продвижения онлайн-магазина.

Особое внимание участников семинара привлекла возможность регистрации на площадке сразу нескольких онлайн-магазинов, закрепленных за одной белорусской компанией, что позволит максимально широко представить ассортимент производимой продукции и оперативно обрабатывать поступающие заказы и запросы ценовых предложений.

По словам представителей Alibaba.com, компания имеет значительный опыт и хорошо отработанную схему взаимодействия с зарубежными поставщиками, поэтому в случае заинтересованности со стороны белорусских предприятий каких-либо сложностей с их интеграцией в торговую систему не возникнет.

По завершении семинара ряд компаний выразили готовность зарегистрироваться на площадке Alibaba.com и разместить пробные заявки на продажу наиболее ликвидных товарных позиций.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 30 июня. Более 40 белорусских компаний-экспортеров приняли участие в обучающем онлайн-семинаре, организованном крупнейшей китайской интернет-компанией Alibaba...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика