Разработан проект документа по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы. 21.by

Разработан проект документа по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы

14.07.2016 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 13 июля. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) поддержала инициативу Министерства торговли и разработала проект документа "Комплекс мер по развитию рекламного рынка Республики Беларусь на 2017—2020 годы", сообщили БелаПАН в ассоциации.

В проект документа вошли первоочередные вопросы, направленные на упрощение и либерализацию законодательства в области рекламы, на привлечение инвестиций в индустрию. Предлагается внести изменения в основные термины и определения закона "О рекламе" и привести их к актуальному виду; исключить из закона пункты о возможности изготовления рекламы исключительно организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь; проработать вопрос исключения указания в рекламе сведений о юридическом лице, его лицензиях с возложением функций контроля и ответственности на рекламораспространителей.

Кроме того, предлагается рассмотреть вопрос об использовании людей и образов людей в рекламе пива и слабоалкогольных напитков, о включении безалкогольного пива в перечень разрешенных к рекламированию без ограничений, об использовании спонсорской помощи для производства социальной рекламы и упоминании спонсора в социальной рекламе.

В проекте предлагается внести изменения в закон "О массовых мероприятиях" с целью уменьшения (упрощения получения) согласований при организации ивент-мероприятий, корпоративных мероприятий и событий. Разработчики проекта предлагают разрешить нанесение рекламы на боковые стекла общественного транспорта.

Также АКМА предложила ряд других инициатив, направленных на развитие рекламного рынка: увеличение количества используемых под рекламоносители недостроенных объектов, неблагоустроенных территорий, а также фасадов зданий, предоставление равного доступа участникам рынка к таким объектам; формирование гибкой ценовой политики за использование городского пространства при размещении наружной рекламы в зависимости от спроса в конкретный период и др.

В разработке документа приняли участие и внесли свои предложения все члены АКМА (21 организация). Проект комплекса мер будет рассмотрен Министерством торговли. Утверждение документа с дополнениями и изменениями планируется осенью.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 13 июля. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) поддержала инициативу Министерства торговли и разработала проект документа...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика