Литовские железные дороги впервые заключили долгосрочный контракт с "Беларуськалием". 21.by

Литовские железные дороги впервые заключили долгосрочный контракт с "Беларуськалием"

12.04.2018 17:08 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 12 апреля. Государственная компания Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги") заключила долгосрочный контракт с крупнейшим белорусским производителем и поставщиком белорусских удобрений — ОАО "Беларуськалий". Об этом сообщил интернет-портал baltnews.lt со ссылкой на пресс-службу ЛЖД.

ЛЖД отмечает, что контракт "увеличит конкурентное преимущество на транспортном рынке, укрепит стратегическое партнерство с производителем минеральных удобрений и экспортером, а также откроет новые возможности для других участников транспортного сектора — стивидорных компаний и Клайпедского государственного морского порта". В последнем перевалка белорусских грузов создает около 35% деятельности всего порта.

"Беларусь является одним из наших основных партнеров в секторе грузовых перевозок, поэтому долгосрочные контракты с крупнейшим производителем государственных удобрений "Беларуськалий" позволит нам укрепить конкурентные позиции и планировать поставки, лучше распределять свои ресурсы — вагоны, локомотивы", — отметил гендиректор ЛЖД Мантас Бартушка.

Как пишет интернет-ресурс, до сих пор руководство ЛЖД заключало только краткосрочные контракты с "Беларуськалием", в которых не было никаких обязательств относительно стабильности тарифов и гарантированных объемов грузоперевозок.

В 2017 году ЛЖД было перевезено более 10 млн тонн грузов "Беларуськалия", на долю которого приходится около 20% от общего объема грузоперевозок по железной дороге в Литве. Всего же грузооборот ЛЖД в 2017 году, по сравнению с 2016-м, увеличился на 12%.

"Таким образом, Литва в очередной раз развеяла сообщения ряда российских и белорусских изданий о том, что власти Беларуси готовы свернуть свое сотрудничество с Вильнюсом из-за политических моментов и переориентировать потоки своих грузов на российские или хотя бы латышские порты на Балтике. Пока же ситуация говорит об обратном. Крупнейшие белорусские компании в лице "Беларуськалия" или "Гродно Азота" увеличивают свое присутствие в Литве и Клайпедском порту в частности", — отмечает baltnews.lt.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 12 апреля. Государственная компания Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги") заключила долгосрочный контракт с крупнейшим белорусским производителем...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика