За январь—март просроченная задолженность населения за услуги ЖКХ выросла на 15% до 27,4 млн рублей
10.05.2018 12:06
—
Новости Экономики
|
Минск, 10 мая. За январь—март просроченная задолженность населения за услуги ЖКХ выросла на 15%, до 27,4 млн рублей. Как сообщил "Портал коммунальной грамотности" ( "В то же время предприятия для осуществления своей деятельности, оплаты энергоресурсов, труда работников и покрытия других текущих расходов вынуждены брать кредиты, сумма которых за первый квартал составила 77,2 млн рублей, а сумма начисленных процентов — 1,2 млн", — отмечает портал. Дебиторская задолженность юридических лиц достигла 696 млн рублей. В то же время предприятия ЖКХ в первом квартале сэкономили 23,6 млн рублей. Затраты на оказание жилищно-коммунальных услуг населению в сопоставимых условиях к соответствующему уровню 2017 года снижены на 5,5% при задании не менее 5%. "Результат достигнут за счет экономии топливно-энергетических ресурсов, снижения технологических потерь тепла и воды, уменьшения расходов на природный газ, оптимизации численности, сокращения накладных расходов и внедрения ряда других мероприятий", — говорится в сообщении. Согласно государственной программе "Комфортное жилье и благоприятная среда" на 2016—2020 годы предусмотрены: ежегодная замена 4% тепловых сетей, снижение потерь тепловой энергии собственного производства с 12% в 2016 году до 10% в 2020-м, увеличение ввода площади жилых домов после капитального ремонта до 3% от общей площади жилищного фонда, замена и модернизация 11 тыс. лифтов, стопроцентная обеспеченность потребителей к 2020 году водой питьевого качества, увеличение объемов сбора вторичных материальных ресурсов до 800 тыс. тонн, ежегодное уменьшение на 1,5% претензий на качество оказываемых услуг. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 10 мая. За январь—март просроченная задолженность населения за услуги ЖКХ выросла на 15%, до 27,4 млн рублей. Как сообщил "Портал коммунальной...
|
|