Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района. 21.by

Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района

01.08.2018 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Всюду бегут дороги, всюду лежат дороги… И все эти дороги требуют постоянного присмотра, ухода, ремонта. Одна из организаций, отвечающих за дороги в нашем районе, — дорожное ремонтно-строительное управление № 213. О том, что уже сделано в этом году, что делается и что в планах, мы поинтересовались у  начальника предприятия Александра Харца.

В мае работники ДРСУ № 213, рассказал Александр Михайлович, завершили текущий ремонт дороги в деревне Подзамше, затраты на него составили 74,5 тысячи рублей. В июле был окончен начатый в июне ремонт дороги в деревне Доколь, здесь освоено 123 тысячи рублей.





Явно требовала ремонта объездная дорога (обход г. п. Глуска), и он уже начат: на протяжении двух километров сфрезеровано покрытие (то есть снят слой асфальта) и уже ведется укладка асфальтобетона. Всего же будет отремонтировано чуть более четырех километров (4 км 170 метров), и на это потребуется около 400 тысяч рублей.







В этом году для обслуживания местной сети дорог Глусского района из областного бюджета выделено 500 тысяч рублей, из них освоено уже 450 тысяч. Проведен ямочный ремонт дорог на Заелицу, Устерхи, Бабирово и некоторых других, сейчас выполняется ямочный ремонт дорог на Берёзовку и Дуброву. Александр Харц пояснил, что ремонт дорог ямочным способом проводится на постоянной основе, ведь на дорогах то и дело появляются новые ямки и выбоины. Поэтому туда, где он проводился, дорожники могут снова вернуться через месяц, два или больше, всё зависит от состояния дороги. Современные технологии и материалы позволяют проводить ямочный ремонт практически круглогодично, даже зимой при отрицательных температурах (до минус 20).

На особо критических участках, где количество ям на квадратный метр зашкаливает и нет смысла заделывать каждую отдельно, дорожники применяют метод ремонта локальными картами: поврежденный участок дорожного покрытия удаляется (вырезается при помощи специального оборудования), и это место заполняется асфальтобетонной смесью. Такой способ, поясняет начальник ДРСУ № 213, применялся при ремонте подъезда к деревне Хвастовичи, автодорог Глуск — Дуброва — Ольница, Доколь — Клетное.

В планах у глусских дорожников и завершение работ по улице Советской горпоселка, где ДРСУ № 213 выступает генподрядчиком, заказчик — Глусское УКП «Жилкомхоз». Сейчас там установлены бордюры (на это затрачено 36 тысяч рублей). Осталось основное: сфрезеровать покрытие и уложить асфальт, к этим работам в ДРСУ № 213 готовы приступить сразу же, как только заказчик изыщет для этого средства.

Всё вышеперечисленное, так сказать, из категории сразу заметных изменений: была, к примеру, дорога с ямами, а после ремонта сразу стало намного приятнее по ней ездить. Об обязательных повседневных заботах, конечно же, работники ДРСУ № 213 тоже не забывают: окашивают обочины, убирают там мусор, который, несмотря на все призывы, оставляют пешеходы или выбрасывают водители, по мере необходимости грейдируют дороги.

Оксана ВАСИЛЕВСКАЯ

Фото Анны АВТУХОВОЙ и автора







На снимках: ремонт объездной дороги (обход г. п. Глуск) и дороги в деревне Подзамше

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всюду бегут дороги, всюду лежат дороги… И все эти дороги требуют постоянного присмотра, ухода, ремонта. Одна из организаций, отвечающих за дороги в нашем районе, —...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика