IBM обязала своих сотрудников отказаться от Microsoft Office
14.09.2009 12:13
—
Новости Hi-Tech
|
IBM обязала своих сотрудников отказаться от Microsoft Office Немецкое деловое издание Handelsblatt сообщает о том, что в корпорации IBM было принято стратегическое решение о переводу сотрудников компании полностью на собственные программные разработки компании. Исключение будет сделано лишь для нескольких областей, где у IBM просто нет соответствующих наработок. Первым в очереди на внедрение значится новый офисный пакет. Сейчас в IBM работает около 360 000 человек, большинство из которых в повседневной работе применяют Microsoft Office. В конце прошлой недели руководство копании выдало предписание всем сотрудникам отказаться от использования Microsoft Office в пользу собственной разработки IBM Lotus Symphony, также представляющей собой офисный пакет. Завершить переход планируется в течение ближайших 10 дней. Одновременно с переходом на Lotus Symphony, большая часть документации компании будет переведена из формата .doc, привычного для MS Office, в формат .odf или Open Document Format, используемого в Lotus и нескольких альтернативных программах, к примеру в Open Office, отмечает cybersecurity.ru. Напомним, что Lotus Symphony представляет собой офисный набор, работающий не только под Windows, но и под разные варианты Linux, в частности Red Hat или Ubuntu, а также под Mac OS X. Handelsblatt также пишет, что около 330 000 работников IBM уже имеют на своих компьютерах Lotus, однако до сих пор он использовался не регулярно. Теперь же использование обязательно. В пресс-службе IBM сообщили, что основных целей перехода две: во-первых, желание компании сэкономить на лицензиях, а во вторых, приверженность IBM открытым стандартам. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Немецкое деловое издание Handelsblatt сообщает о том, что в корпорации IBM было принято стратегическое решение о переводу сотрудников компании полностью на собственные программные разработки компании.
|
|