«Альтернативная цифровая сеть» представляет Автоматическую Службу Сервиса Абонента. 21.by

«Альтернативная цифровая сеть» представляет Автоматическую Службу Сервиса Абонента

19.09.2009 19:17 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Альтернативная цифровая сеть» представляет Автоматическую Службу Сервиса Абонента

Компания  «Альтернативная  цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi дамавiк») представляет Автоматическую Службу Сервиса Абонента (АССА). Она существенно упрощает получение справочной и рекомендательной информации, а также сокращает время ожидания технической помощи по самым распространенным вопросам.
 

Для того чтобы узнать баланс лицевого счета, получить справку по настройке клиентского  оборудования или узнать решение  распространенных технических проблем, достаточно дозвониться на многоканальный номер 239 00 00. Вся информация в АССА структурирована по разделам, доступным через голосовое меню.
 

Ввод  в эксплуатацию автоматической службы сервиса – очередной шаг компании в области совершенствования сервисного обслуживания. Через АССА клиенты ИП «Альтернативная цифровая сеть» могут получить профессиональные консультации без очередей из задержек. Необходимые инструкции по настройке оборудования, проверке линии, уточнению баланса и решению других вопросов уже хранятся в базе знаний АССА.  При этом возможность личного общения со специалистами компании сохранена в полном объеме.
 

Благодаря АССА работники службы технической  поддержки и call-центра смогут сконцентрироваться на оказании помощи в ситуациях, требующих индивидуального подхода.
 

На данный момент АССА доступна во всех регионах присутствия компании ИП «Альтернативная  цифровая сеть». Список сервисов системы  будет постоянно дополняться.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi дамавiк») представляет Автоматическую Службу Сервиса Абонента (АССА). Она существенно упрощает получение справочной и рекомендательной информации, а также сокращает время ожидания технической помощи по самым распространенным вопросам.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика