Yahoo потратит на саморекламу 100 млн долларов
23.09.2009 13:10
—
Новости Hi-Tech
|
Yahoo потратит на саморекламу 100 млн долларов Интернет-компания Yahoo намерена провести самую массовую в своей истории рекламную кампанию, направленную на популяризацию собственных сервисов. Вложить в кампанию планируется около 100 млн долларов. Известно, что кампания будет в первую очередь направлена на пользователей сервисов Google, которых Yahoo была бы не прочь переманить к себе. Глава компании Yahoo Керол Барц говорит, что вложить 100 млн долларов планируется в акции, проводимые в 10 странах. Барц говорит, что компания будет рекламироваться по телевидению, в прессе и в интернете. Глобально все ролики будут делиться на две категории: первые будут адресованы профессиональным пользователям, которые впоследствии сами могут стать рекламодателями на Yahoo и пользователями ее коммерческих сервисов, а вторые - на обычных потребителей, использующих поисковую систему, бесплатный почтовый сервис и другие массовые разработки Yahoo. Барц говорит, что планируемая реклама довольно дорога, но в будущем она должна окупиться. "Рекламодатели пойдут вслед за потребителями. Если вы хотите говорить на языке рекламы, вам всегда самим нужно активно использовать рекламные каналы", - говорит Барц. Элиза Стил, глава отдела маркетинга в Yahoo, говорит, что примерно половина рекламного бюджета будет реализовано на рекламу в интернете, кроме того на сей раз Yahoo будет использовать новые методы оценки эффективности проведения кампаний. "Мы бы хотели сделать из этой кампании своего рода пример для подражания", - говорит Стил. Говоря о будущих перспективах развития рекламного рынка, Керл Барц ответила, что Yahoo сейчас находится в нижней точке своего спада и компания в ближайшее время начнет подъем, привлекая больше посетителей и увеличивая собственную выручку. Косвенно подтверждают эти данные и итоги исследования компании comScore, сообщившей, что по итогам августа аудитория Yahoo составила 158 млн человек, что на 12% больше, чем годом ранее. Посещаемость Google за тот же период выросла на 11%, Microsoft - на 5%, отмечает Барц говорит, что сразу же после завершения 100-миллионной рекламной кампании, Yahoo сконцентрируется на услугах корпоративного маркетинга. Запланированная кампания будет длиться 15 месяцев, стартует она в США в предстоящий понедельник, далее она будет запущена в Индии и Великобритании, а с 5 октября в Бразилии, Канаде, Франции, Гонконге, Индонезии, Корее и Тайване. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Интернет-компания Yahoo намерена провести самую массовую в своей истории рекламную кампанию, направленную на популяризацию собственных сервисов.
|
|