Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку. 21.by

Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку

26.10.2009 13:39 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку

Yahoo проникает на рынок интернет-рекламы Рунета. Накануне западная компания заключила соглашение с агентством интерактивного маркетинга FCBi (Москва). Последнее получило право на привлечение российских рекламодателей, которые смогут размещаться на сайтах Yahoo с IP-таргетингом на российских пользователей. Одной из площадок выступит  Yahoo!Travel - программа, затрагивающая ряд российских регионов.

Директор по развитию бизнеса Yahoo! Марвин Ляо считает, что сотрудничество выгодно как российской, так и американской сторонам. Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь наиболее опытных, высокодоходных международных туристов в Россию – сказал он в интервью Slon.ru. Для этого Yahoo! обладает всеми необходимыми ресурсами. В стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других. Начать Yahoo! планирует с Казани и Санкт-Петербурга. Кроме того, корпорация намерена обеспечить информационное сопровождение Универсиады в Казани. Рассматривается возможность участия Yahoo! в тендере «Сочи-2014» в части онлайн-продвижения.

В свою очередь, российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории.

По словам Владимира Коровкина, генерального директора FCBi: «База Yahoo! это российские «ветераны интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей».

Напомним, российские СМИ уже давно пророчат внедрение Yahoo! в отечественный интернет-рынок. С сентября в поисковой выдаче Yahoo! отображаются объявления сервиса контекстной рекламы «Бегун». Однако до сих пор открытого интереса к России Yahoo! не проявлял.

Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic).

seonews.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Yahoo проникает на рынок интернет-рекламы Рунета. Накануне западная компания заключила соглашение с агентством интерактивного маркетинга FCBi.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика