В Британии подсчитали ущерб, который наносят социальные сети. 21.by

В Британии подсчитали ущерб, который наносят социальные сети

26.10.2009 14:57 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В один миллиард и тридцать восемь сотых фунтов стерлингов, ежегодно обходятся британской экономике социальные сети и микроблогерские сайты, сообщает The Financial Times со ссылкой на исследование IT-компании Morse.

Именно в такую сумму авторы отчета оценили время, проведенное работниками впустую в Facebook и Twitter.

В опросе участвовали одна тысяча четыреста шестьдесят офисных служащих. По данным Morse, больше половины из них используют социальные сети в течение рабочего дня и не скрывают то, что проводят на них в среднем по сорок минут в неделю. Этот показатель сильно занижен, так как опрошенные утверждают, якобы их коллеги проводят в социальных сетях около часа в день. Для своей оценки исследователи вынуждены были взять минимальное значение, иначе им пришлось бы повысить сумму ущерба в семь с половиной раз, пишет autovolk.ru.

Помимо этого, каждый третий респондент сообщил, что видел в социальных сетях служебную информацию компании, в которой он работает. Morse также отмечает, что посты сотрудников в Twitter или Facebook с рабочих компьютеров не только снижают производительность труда, но и могут создавать угрозы безопасности компании и вредить ее бренду.

В июле две тысячи девятого года компания ComScore выпустила рейтинг стран, жители которых являются самыми активными пользователями социальных сетей.. Россия в этом рейтинге занимает первое место с 6,6 часа в неделю, а Великобритания — седьмое. Ее жители проводят в социальных сетях в среднем 4,6 часа в неделю. Еще раз надо напомнить, что эти данные весьма условны, так как показатели, о всей вероятности, сознательно сильно занижены респондентами.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исследователи опросили 1460 сотрудников британских корпораций. Из них 57% признались, что сидят в социальных сетях в рабочее время, тратя на это в среднем 40 минут в неделю...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика