Интернет-баннер отметил 15-летие
30.10.2009 09:38
—
Новости Hi-Tech
|
27 октября 1994 года первый в мире онлайновый коммерческий журнал Hotwired опубликовал первый в мире баннер. Пятнадцать лет спустя объем рынка интернет-рекламы только в США оценивается более чем в 20 миллиардов долларов.
Обычно первым баннером считается рекламный блок телекоммуникационной компании AT&T со слоганом «Did you ever clicked your mouse right here? You will!». Его размеры составляли 468 на 60 пикселей; именно этот формат стал самым популярным в Сети на следующие десять лет. На Hotwired почти одновременно появились сразу несколько баннеров. Журналу в рамках первой кампании удалось привлечь таких крупных игроков, как MCI и Volvo. Впрочем, «привлечь» – не лучшее слово. Онлайновую рекламу клиенты получали в довесок к обычной, а часто и не знали о том, что размещаются в Интернете. Завоевать доверие к новым медиа оказалось нелегко, хотя доля кликов по баннерам была совершенно невероятной – она достигала 78 процентов. Сейчас, через много лет, и один процент считается очень хорошим показателем. Удивительно, но первая реклама в Сети появилась всего через 12 дней после того, как был выпущен первый официальный браузер – Mosaic Netscape 0.9. Уже эту быстроту можно считать провозвестницей огромного успеха интернет-рекламы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
27 октября 1994 года первый в мире онлайновый коммерческий журнал Hotwired опубликовал первый в мире баннер. Пятнадцать лет спустя объем рынка интернет-рекламы только в США оценивается более чем в 20 миллиардов долларов. <P><HR><a href="http://it.tut.by/red.php?a=http://it.tut.by/numbers.html">Все цифры ИТ в Беларуси</a>
|
|