Аукцион eBay начнет новую рекламную кампанию
02.11.2009 15:04
—
Новости Hi-Tech
|
Аукцион eBay начнет новую рекламную кампанию Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Бюджет кампании не раскрывается. Новую кампанию разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group. Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании - "Come to think of it, eBay". Реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и по телевидению. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на блошиный рынок внесезонных и устаревших товаров. Одно из объявлений объясняет, что прошлогодняя модель плеера воспроизводит музыку этого года. В 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощью новой компании eBay намерен привлечь посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Бюджет кампании не раскрывается. |
|