«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick
07.12.2009 15:02
—
Новости Hi-Tech
|
«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick Сервис контекстной рекламы «Бегун» ввел новые варианты работы с аккредитованными агентствами и объявил об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»). Теперь агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или DoubleClick, смогут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах данных систем. Возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, и поможет экономить время при работе с кампаниями. Напомним, что в июле 2009 года «Бегун» заключил аналогичное соглашение с компанией AdRiver. Для того, чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdFox или «Двойного клика». При размещении баннер должен соответствовать требованиям каждой из систем. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сервис контекстной рекламы «Бегун» ввел новые варианты работы с аккредитованными агентствами и объявил об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»). |
|