Реклама в Bing более кликабельна, чем в Google и Yahoo. 21.by

Реклама в Bing более кликабельна, чем в Google и Yahoo

17.12.2009 19:17 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Chitika Research провела сравнительное исследование рекламной эффективности наиболее популярных поисковых систем. Выяснилось, что по рекламе, размещенной в поисковике Bing корпорации Microsoft, пользователи кликают значительно чаще, чем по объявлениям, которые демонстрируются в поисковой выдаче Google и Yahoo. Уровень CTR в Bing на 75% выше CTR поискового сервиса Google и составляет 1,74%. Впрочем, настоящим сюрпризом стало другое – то, что самый высокий показатель CTR продемонстрировал поисковик AOL – 2,5%. А вот CTR Google оказался наиболее низким среди лидеров поискового рынка – 0,98%. Правда, аналитики Chitika Research не видят в этом ничего страшного и говорят, что такой CTR объясняется размерами аудитории Google – она намного больше количества пользователей всех остальных поисковиков вместе взятых.

Антон Платов
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Chitika Research провела сравнительное исследование рекламной эффективности наиболее популярных поисковых систем. Выяснилось, что по рекламе, размещенной в поисковике...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика