Мобильный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации с Клиентом
08.02.2010 11:55
—
Новости Hi-Tech
|
Мобильный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации с Клиентом З февраля 2010 в ресторане «Grill Room» на Подоле прошло третье заседание Клуба руководителей каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club. Оно было посвящено модной сегодня в маркетинговых кругах теме мобильного маркетинга (ММ). Именно о том, как использовать ММ в качестве эффективного инструмента коммуникации с Клиентом бизнеса дистанционных продаж, и говорили в рамках заседания. По хорошей традиции заседание началось с приветствия Валентина Калашника, президента Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), который подчеркнул важность общения в кругах профессионалов. Ведь только живое общение позволяет быть в курсе новых тенденций на рынке и открывать эффективные инструменты для развития своего бизнеса. Назар Грынык, руководитель Секции мобильного маркетинга при УАДМ, директор агентства LEAD9, представил показатели, которые ярко отражают объемы и потенциал рынка мобильного маркетинга. Так согласно статистическим данным в Украине более 30 млн. пользователей мобильных телефонов, из которых более 7 млн. пользуются мобильным интернетом. Учитывая, что мобильный телефон для большинства людей является вещью, с которой они не расстаются практически никогда, и невысокую стоимость самой коммуникации, получаем эффективный инструмент построения отношений с клиентами.
О других технологиях и возможностях мобильного маркетинга гостям рассказала Вероника Мельниченко, компания I-Free. В своем докладе Вероника представила основные характеристики каждой из технологий и привела примеры успешно реализованных проектов. Мобильный маркетинг можно использовать не только для генерации новых потребителей, но и для обслуживания, информирования и повышения лояльности уже существующих. Как это успешно использовать для компаний каталожной торговли рассказал Сергей Грязнов, компания Zanzara. Он поделился секретами реализованного проекта, главными задачами которого было: сократить время на отправку клиентом заказа, автоматизировать внесение информации о заказе в базу данных, уменьшить загрузку колл-центра ну и, конечно же, минимизировать влияние человеческого фактора при обработке заказов. Свои рекомендации по проведению sms-рассылок для активизации существующих клиентов представил еще один Эксперт заседания - Игорь Меньшиков, компания TurboSMS. В своем докладе Игорь указал, что в данный момент, несмотря на все разнообразие технологий мобильного маркетинга, основным является все-таки SMS-рассылка, которая чаще всего используется в
В ходе заседания Назар Грынык продемонстрировал инновационную технологию - QR-коды.. Демонстрация прошла в виде соревнования по распознаванию кода, в результате чего самые оперативные участники получили сувениры от LEAD9. Также гостей порадовал и подарок от компании TurboSMS, предоставившая каждому отправившему запрос, возможность воспользоваться бесплатной отправкой 101 sms. Кроме того все гости имели прекрасную возможность оперативно получить все презентации заседания на свой почтовый ящик, просто оправив е-мейл на специальный короткий номер от LEAD9. Также в рамках заседания гости узнали:
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
З февраля 2010 в ресторане «Grill Room» на Подоле прошло третье заседание Клуба руководителей каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club. Оно было посвящено модной сегодня в маркетинговых кругах теме мобильного маркетинга. |
|