POVOD.TUT.BY: «Белорусский event-рынок заслуживает признания»
18.02.2010 13:59
—
Новости Hi-Tech
|
POVOD.TUT.BY: «Белорусский event-рынок заслуживает признания» Праздничный ресурс POVOD.TUT.by представил результаты первого исследования event-рынка. Главным результатом исследования стало решение о проведении Первой белорусской Event-Премии «Красная морковь». На столичном рынке event-услуг сейчас насчитывается более 150 организаций, специализирующихся на проведении праздничных мероприятий. Исследование позволило составить картину среднестатистического праздничного агентства Минска. Это компания, состоящая из 3-15 человек, преимущественно имеющих специальное образование в сфере организации праздников (Академия искусств, Белорусский государственный университет культуры, реже специальные курсы и тренинги). Средний бюджет на организацию мероприятия составляет 2000-3000 у.е. Рейтинг заказываемых мероприятий выглядит следующим образом:
Исследование также показало последние тенденции, вызванные кризисом: 50% агентств говорит о чрезмерной экономии компаниями средств на корпоративные мероприятия. Так бюджет снизился в среднем на 30% по сравнению с 2005 годом. Тем не менее, 33% из общего числа опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты для праздничных мероприятий. Работу по организации коллективного праздника доверяют агентствам лишь 14% компаний, в 77% случаях предпочитают заниматься самостоятельно. При этом лишь 5% предприятий вообще не отмечают праздники, считая, что это не мотивирует коллектив. Среднестатистическая белорусская бизнес-компания проводит корпоративные торжества в среднем 2-3 раза в год. Самые частые поводы – Новый год, день рождения компании, юбилеи руководства и сотрудников. Исследование, проведенное праздничным ресурсом POVOD.TUT.BY, показало, что рынок event-услуг в Беларуси активно развивается. С каждым годом появляется все больше праздничных агентств. «Мы уверены, что развитие белорусского event-рынка уже переросло из количественного состояния в качественное и заслуживает того, чтобы проводить профессиональную оценку его деятельности. Поэтому мы решили организовать Первую белорусскую event-премию. Существует множество профессиональных конкурсов в различных сферах. Мы считаем, что сфера праздничных услуг заслуживает того, чтобы быть не только признанной, но и оцененной по достоинству», – говорит Светлана Солонович, руководитель ресурса POVOD.TUT.BY. Цель премии – выделение лучших компаний из общего многообразия праздничных услуг, а также для ориентации потребителей услуг event-рынка на лучшие товары и услуги. Победители премии будут оцениваться по двум направлениям: professional view и customer’s opinion. Церемония награждения состоится 21 марта 2010 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Праздничный ресурс POVOD.TUT.by представил результаты первого исследования event-рынка. Главным результатом исследования стало решение о проведении Первой белорусской Event-Премии «Красная морковь».
|
|