Южная Корея признала Twitter мощным средством предвыборной агитации
19.02.2010 15:32
—
Новости Hi-Tech
|
Южная Корея ввела ограничения на использование микроблогов в социальной сети Twitter во время избирательной кампании, несмотря на протесты против чересчур строгих (по мнению некоторых) законов о выборах.
аконодательство запрещает использование плакатов, печатных материалов, видео и «аналогичных медиасред» в агитационных целях ранее чем за 180 дней до голосования. Национальная избирательная комиссия просто приравняла Twitter к средствам пропаганды. Высказываться на личные темы кандидатам разрешили. Ограничения на агитационные материалы были первоначально введены для того, чтобы у богатых кандидатов не было форы, но некоторые законодатели считают эти правила устаревшими в эпоху социальных сетей. «Применить закон о выборах к «Твиттеру»? Да это анахронизм!» — высказался по этому поводу член парламента от Демократической партии Чон Тон Ён, после чего назвал закон неконституционным. На предыдущих выборах избирательная комиссия подверглась критике за попытку запретить использование агитационных видеороликов в Интернете. Выборы пройдут 2 июня. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Южная Корея ввела ограничения на использование микроблогов в социальной сети Twitter во время избирательной кампании, несмотря на протесты против чересчур строгих (по мнению некоторых) законов о выборах.
|
|