Gemius представила итоги январского исследования белорусской интернет-аудитории
02.03.2010 11:32
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Охват исследования составил 46,5%, выборка анкет – 17436. Число просмотренных страниц участниками исследования – 332 млн, время проведенное на 95-ти сайтах-участниках – 7,3 млн часов. Gemius приводит следующие социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории: Пол Мужчины – 50,89% Женщины – 49,11% Возраст 15-24 – 39,49% 25-34 – 28,49% 35-44 – 18,86% 45-54 – 11,59% 55+ – 1,57% Уровень образования Неоконченное среднее – 6,18% Полное среднее – 21,87% Среднее специальное – 26,16% Неоконченное высшее – 12,95% Высшее – 31,69% Степень MBA – 0,34% Ученая степень – 0,81% Семейное положение Не женат/не замужем – 48,02% Живу в гражданском браке – 5,91% Женат/замужем – 38,62% Разведен(а) – 6,30% Вдовец(вдова) – 1,16% Размер домохозяйства Один человек – 6,61% Два человека – 18,67% Три человека – 33,47% Четыре человека – 30,46% Пять человек и более – 10,79% Род занятий Топ-менеджер/руководитель – 3,38% Менеджер среднего звена – 4,88% Специалист/ведущий специалист – 16,69% Офисный работник, ассистент – 4,54% Владелец малого бизнеса – 4,06% Инженер/рабочий на производстве – 10,37% Специалист в бюджетном учреждении – 5,82% Фрилансер – 1,11% Безработный – 3,31% Студент, школьник – 20,95% Пенсионер – 1,33% Домохозяйка – 3,43% Другое – 20,13% Личный ежемесячный доход Доход до 500 000 рублей – 21,04% От 500 000 до 1 000 000 рублей – 26,66% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей – 14,22% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей – 5,65% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей – 3,13% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей – 1,25% Более 5 000 000 рублей – 0,99% Нет дохода – 15,12% Не знаю / не хочу отвечать – 11,94% Город проживания Минск – 33,02% Брест – 6,3% Витебск – 7,31% Гомель – 11,59% Гродно – 6,5% Могилев – 5,03% Другой – 30,24% Регион проживания Минская область – 38,25% Брестская область – 11,98% Витебская область – 13,83% Гомельская область – 15,94% Гродненская область – 10,68% Могилевская область – 9,32% Частота пользования интернетом Каждый день – 71,77% 3-5 раз в неделю – 17,04% 1-2 раза в неделю – 8,21% 1-3 раза в месяц – 2,98% Текущее место доступа Из дома – 80,67% С работы – 18,45% Из школы/вуза – 0,88% Все места доступа Из дома – 90,21% С работы – 27,01% Из школы/вуза – 4,4% Из интернет-кафе – 4,74% От друзей/родственников – 6,05% Из другого места – 4,95% Тип соединения Широкополосный доступ – 51,31% Модемное соединение – 19,29% Мобильная связь – 4,19% Wi-Fi – 1,99% Другое – 5,37% Не знаю – 17,86% Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета. Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Gemius представила январские итоги исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience по 98 белорусским сайтам. Согласно его итогам, в Беларуси насчитывается 3,029 млн интернет-пользователей (выходивших в Сеть хотя бы раз в месяц). |
|