Скандал с туристическими сайтами в Беларуси – позиции сторон
24.03.2010 14:53
—
Новости Hi-Tech
|
В Байнете разгорается новый скандал вокруг двух сайтов конкурирующих туристических компаний:
Предыстория его такова. 25 февраля было зафиксировано резкое увеличение посещаемости сайта hottour.by в системе интернет-статистики «Акавита, о чем также сообщили участники рейтинга, в частности Андрей Барашко (holiday.by). Компания «Акавита» отреагировала оперативным удалением сайта из рейтинга, заподозрив его в нарушении правил участия в системе. 1 марта представители hottour.by обратились с просьбой восстановить позиции в рейтинге и, получив отказ, после подписания договора о нераспространении были вынуждены рассказать о технологии получения столь высокой посещаемости. По заключению специалистов «Акавиты» было принято решение о продолжении участия сайта hottour.by в рейтинге. 23 марта Андрей Барашко Ответом на этот выпад послужило открытое письмо hottour.by, опубликованное вчера на главной странице сайта. В нем, в частности, говорится «Вы (Андрей Барашко – прим. IT.TUT.BY) в своей статье написали слишком много неправды и лжи. И если бы мы отнеслись к Вам вполне серьезно, то следовало подать на Вас в суд за клевету, защиту чести и достоинства нашей компании, но мы Вам такой радости не доставим». Однако продолжился скандал отнюдь не в суде, а на экстренной пресс-конференции в офисе «Акавиты», которая состоялась сегодня с целью детального разбора сложившейся ситуации. Честь сторон отстаивали: Федор Короленко и Глеб Стибло («Акавита»), Валентина Касинская (holiday.by) и Марина Черноокая (hottour.by). Как и следовало ожидать, представители «Акавиты» заявили «мы считаем посетителей реальными, мы не являемся ангажированными – мы просто посчитали пользователей». По мнению представителей «Акавиты» накруткой можно считать случаи, когда: а) происходит обман пользователя при его привлечении б) когда пользователь не видит сайта и в) когда вместо реального пользователя - бот. Ни того, ни другого, ни третьего в случае с hottour.by не было. Марина Черноокая в свою очередь сравнила многократно возросшее количество посетителей на ресурсе «со своего рода рекламной кампанией», причем «это количество (новых посетителей – прим. IT.TUT.BY) непременно должно перерасти в качество». Представительница hottour.by сообщила, что «благодаря учредителям бюджет маркетинговой компании получился очень мощным, для ресурса уже создана большая стратегическая программа на несколько лет вперед». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Байнете разгорается новый скандал вокруг двух сайтов конкурирующих туристических компаний: Holiday.by и Hottour.by.
|
|