Скандал с туристическими сайтами в Беларуси – позиции сторон. 21.by

Скандал с туристическими сайтами в Беларуси – позиции сторон

24.03.2010 14:53 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Скандал с туристическими сайтами в Беларуси – позиции сторон В Байнете разгорается новый скандал вокруг двух сайтов конкурирующих туристических компаний: holiday.by и hottour.by.
 
Предыстория его такова. 25 февраля было зафиксировано резкое увеличение посещаемости сайта hottour.by в системе интернет-статистики «Акавита, о чем также сообщили участники рейтинга, в частности Андрей Барашко (holiday.by). Компания «Акавита» отреагировала оперативным удалением сайта из рейтинга, заподозрив его в нарушении правил участия в системе.

1 марта представители hottour.by обратились с просьбой восстановить позиции в рейтинге и, получив отказ, после подписания договора о нераспространении были вынуждены рассказать о технологии получения столь высокой посещаемости. По заключению специалистов «Акавиты» было принято решение о продолжении участия сайта hottour.by в рейтинге.

23 марта Андрей Барашко публично заявил о нерепрезентативности рейтинга «Акавиты», а также обвинил представителей сайта hottour.by в нечестных методах конкурентной борьбы. «… Другими словами, Akavita признается, что дала "добро" именно на технологию ПОЛУЧЕНИЯ ТРАФИКА, а не на принципы конкуренции, живых посетителей со своим портретом, что ставит под вопрос авторитетность системы. Что же будет тогда, когда, не дай бог, Akavita получит право быть "интернет-измерителем" всея Беларуси? Думается, что офис компании превратиться в шоу-рум накруток, сверхсеркретных разработок, магических культов по притягиванию трафика и тому подобной ереси», – таков общий вывод умозаключений А. Барашко.

Ответом на этот выпад послужило открытое письмо hottour.by, опубликованное вчера на главной странице сайта. В нем, в частности, говорится «Вы (Андрей Барашко – прим. IT.TUT.BY) в своей статье написали слишком много неправды и лжи. И если бы мы отнеслись к Вам вполне серьезно, то следовало подать на Вас в суд за клевету, защиту чести и достоинства нашей компании, но мы Вам такой радости не доставим».

Однако продолжился скандал отнюдь не в суде, а на экстренной пресс-конференции в офисе «Акавиты», которая состоялась сегодня с целью детального разбора сложившейся ситуации. Честь сторон отстаивали: Федор Короленко и Глеб Стибло («Акавита»), Валентина Касинская (holiday.by) и Марина Черноокая (hottour.by).

Как и следовало ожидать, представители «Акавиты» заявили «мы считаем посетителей реальными, мы не являемся ангажированными – мы просто посчитали пользователей». По мнению представителей «Акавиты» накруткой можно считать случаи, когда: а) происходит обман пользователя при его привлечении б) когда пользователь не видит сайта и в) когда вместо реального пользователя - бот. Ни того, ни другого, ни третьего в случае с hottour.by не было.

Марина Черноокая в свою очередь сравнила многократно возросшее количество посетителей на ресурсе «со своего рода рекламной кампанией», причем «это количество (новых посетителей – прим. IT.TUT.BY) непременно должно перерасти в качество». Представительница hottour.by сообщила, что «благодаря учредителям бюджет маркетинговой компании получился очень мощным, для ресурса уже создана большая стратегическая программа на несколько лет вперед».


 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Байнете разгорается новый скандал вокруг двух сайтов конкурирующих туристических компаний: Holiday.by и Hottour.by.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика