Около 6 тыс. минских предприятий вышли на глобальный рынок товаров и услуг в интернете. 21.by

Около 6 тыс. минских предприятий вышли на глобальный рынок товаров и услуг в интернете

19.04.2010 16:44 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Около 6 тыс. минских предприятий вышли на глобальный рынок товаров и услуг в интернете

Предприятия Минска участвуют в международной торгово-информационной платформе ALL-BIZ. Об этом сообщил начальник отдела международного экономического сотрудничества комитета экономики Мингорисполкома Иван Ефимов.

Выход на глобальный рынок товаров и услуг заложен в стратегии развития экспорта на 2010 год, разработанной комитетом экономики Мингорисполкома с целью увеличения экспорта, поиска новых методов и форм развития внешнеэкономической деятельности. В развитие этого документа администрации районов в марте провели семинары по практическому использованию интернета для реализации производимой в Минске продукции на зарубежных рынках через международную торгово-информационную платформу ALL-BIZ. Оператором этой работы выступает УП "Белрезерв".

"Участие в семинарах приняли 133 предприятия и организации - как государственные, так и частные. Большинство из них оценили преимущества участия в глобальной системе торгов. В результате на платформе зарегистрировались 314 предприятий республики, в их числе 188 столичных", - отметил Иван Ефимов. По его словам, в настоящее время в международной торгово-информационной платформе участвуют более 8 тыс. предприятий Беларуси, в том числе 5,7 тыс. минских.

Начальник отдела также подчеркнул, что при вложении достаточно демократичных средств (регистрация участников платформы является бесплатной, в течение года стоимость работы по этой платформе составляет от Br4 млн.) участие в этой платформе позволяет столичным предприятиям продвигать свою продукцию более чем в 50 странах мира.

Глобальная торгово-информационная система товаров и услуг ALL-BIZ.INFO - международный ресурс портального типа, направленный на продвижение национальных товаров и услуг стран-участниц на мультиязычные мировые рынки четырех континентов в сети Интернет. Система действует по принципу гипермаркета, объединяя продавцов и покупателей. Концентрирует в едином информационном поле данные о товарах/услугах, включая все - от детских игрушек и подарков до широкого спектра бытовой техники, различного промышленного оборудования, недвижимости, деловых услуг, и открыто транслирует эту информацию для пользователей всего мира. Каждая из стран - участниц проекта ALL-BIZ.INFO имеет собственный интерфейс и домен. По технологическим параметрам ALL-BIZ.INFO относится к числу самых прогрессивных интернет-ресурсов в мире.

БЕЛТА 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предприятия Минска участвуют в международной торгово-информационной платформе ALL-BIZ
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика