Разработчики Opera сняли пародию на рекламу Google Chrome
31.05.2010 14:03
—
Новости Hi-Tech
|
![]() В видео Google от агентства BBH New York, появившемся в сети в начале мая, в частности, скорость браузера Chrome сравнивается со скоростью полета картошки. В результате эксперимента выясняется, что браузер открывает страницы намного быстрее, чем летит картофель. Рекламщики Opera в своем видео решили также остановиться на картошке. Однако в этот раз создатели ролика показали, что скорость браузера существенно превышает время, которое требуется, чтобы эту картошку сварить. Оба браузера значительно уступают Internet Explorer и Mozilla Firefox. Если на Google Chrome на середину мая 2010 года приходилась рыночная доля в размере 8,06 процента, то доля Opera на мировом рынке приближалась только к 3 процентам. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Opera Software в связи с выходом обновленной версии своего браузера Opera выпустила пародию на рекламный ролик Google, где тестировалась скорость браузера Chrome. Об...
|
|