Рейтинг mernik:ranker для рекламных площадок. 21.by

Рейтинг mernik:ranker для рекламных площадок

07.06.2010 13:01 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На белорусском рынке интернет-рекламы появился уникальный для Беларуси рейтинг сайтов, ориентированный на рекламодателей. Новый инструмент измерения аудиторий сайтов предлагает компания ООО «Мерник Рисерч».
«Запуская проект mernik:ranker, мы стремимся к тому, чтобы сделать рекламный рынок Байнета более прозрачным, с понятной, приемлемой и удобной для всех системой координат. Мы хотим, чтобы рекламу в Байнете было легко продавать, опираясь на объективные данные медиаисследований», — комментирует выход на рынок нового рейтинга Леонид Муравьев, директор ООО «Мерник Рисерч».
Рейтинг mernik:ranker (ranker.mernik.by) — это уникальный для Байнета рейтинг, в который входят только рекламные площадки. Участие в этом проекте поможет сайтам стать доступнее для рекламодателей и рекламных агентств, заявив о себе и предоставив все необходимые данные для эффективного медиапланирования (доли, охваты, индексы соответствия). Для тех же площадок, которые пока не являются рекламными, параллельно запущен общий рейтинг top.mernik.by, который в привычном для пользователей режиме будет считать и предоставлять рынку общую статистику по сайтам Байнета.
На сегодняшний день в рейтинге присутствует большинство крупных рекламных белорусских площадок разных тематических категорий (авто, недвижимость, услуги, новости и СМИ и т.д.). На данный момент в рейтинге предоставлена информация по посещаемости сайтов за текущий день, за вчера, за 7 и 30 дней, а также средние показатели (причем, отдельно выделены средние значения в будние и выходные дни).
Стоит также отметить, что рейтинг позволяет посмотреть аудиторию сайтов по регионам Беларуси с указанием доли посетителей сайта из выбранного региона. Полезным для рекламодателей будет и показатель «охват», т.е. доля посетителей сайта от всей аудитории интернета.
В ближайшем будущем в рейтинге для рекламодателей будут доступны данные по социально-демографическому составу посетителей.
Что нужно для участия в рейтинге mernik:ranker?
Чтобы ваш сайт смог принять участие в рейтинге для рекламодателей, нужно поставить код счетчика посещаемости на свой сайт. Код счетчика современный, лёгкий и быстрый, гарантирующий моментальную загрузку и позволяющий повысить качество и увеличить частоту обновления данных.
А как он работает? (информация для технически продвинутых читателей)
Наше техническое решение использует новейшие технологии, нереляционное распределённое хранилище данных, кластеризируется и линейно маштабируется. Обсчитывающая часть на одном сервере на пиковой нагрузке способна обрабатывать порядка 2000 запросов в секунду.
«mernik: ranker — это не просто счетчик посещаемости. Мы предлагаем полноценное интернет-исследование аудиторий сайтов: пол, возраст, география посетителей. При этом мы делаем всё, чтобы эта информация попала в руки рекламодателей. Не говоря уже о том, что участие в исследовании всегда будет бесплатным для всех сайтов без исключения», — уточнил Леонид Муравьев.
Справка:
ООО «Мерник Рисерч» — компания, специализирующаяся на интернет-исследованиях. Осуществляет проекты по измерению аудиторий сайтов и изучению рекламной активности компаний в интернете.
Пресс-служба «Мерник Рисерч»
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На белорусском рынке интернет-рекламы появился уникальный для Беларуси рейтинг сайтов, ориентированный на рекламодателей. Новый инструмент измерения аудиторий...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика