Практически вся мобильная реклама создается под Apple iPhone. 21.by

Практически вся мобильная реклама создается под Apple iPhone

09.06.2010 13:04 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Согласно данным опроса американского рекламного агентства JiWire Mobile Audience, сейчас значительно больше заявок от рекламодателей поступает на размещение роликов для платформы Apple iPhone, нежели на Apple iPad. На втором месте оказалась стремительно набирающая популярность мобильная операционная система Android. В целом, JiWire отмечает, что как потребители, так и рекламодатели стали значительно более серьезно относиться к мобильной рекламе.
В компании говорят, что опрос проводился в мае этого года и опрошено было более 2000 респондентов как в среде рекламодателей, так и в среде потенциальных потребителей этой рекламы. В рамках исследования было установлено, что пока мобильная реклама для большинства пользователей в новинку, а потому интерес к ней, а соответственно и отклик на нее, очень высок. Показатель CTR мобильной рекламы по итогам мая, согласно данным JiWire, в среднем составит 18%, против 2% у видеорекламы и менее чем 0,05% у обычных объявлений в интернете.
Также в процессе исследования было установлено, что 76% опрошенных пользователей заявили, что предпочли бы получить бесплатное приложение с рекламой, нежели аналогичное платное, но без рекламы. 84% опрошенных заявили, что рекламный ролик, привязанный к их местонахождению, скорее всего заинтересовал бы их. 53% пользователей сообщили, что готовы анонимно делиться данными о своем местоположении для улучшения работы подобных систем.
"Пока мобильная реклама довольно новое явление для большинства пользователей, поэтому отношение к ней пока совершенно отличное от отношения к традиционной интернет-рекламе, которую они видят с утра до ночи", - говорит Девид Стаас, старший вице-президент по маркетингу JiWire. "По крайней мере пока, можно утверждать, что мобильная реклама открывает существенные возможности для брендов".
Что касается устройств, которые используют потенциальные потребители рекламы, то в 56,9% - это смартфоны Apple, доля которых за год выросла на 13,6%. На втором месте плевры iPod Touch с 38,5% рынка. В целом абсолютным лидером рынка мобильной рекламы является iOS - под нее создается 95,4% мобильных рекламных роликов. Доли остальных систем незначительны: Android - 2,3%, Symbian - 1,9%, RIM - 0,9%.
CyberSecurity.ru
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно данным опроса американского рекламного агентства JiWire Mobile Audience, сейчас значительно больше заявок от рекламодателей поступает на размещение роликов для...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика