Борьба с SMS-мошенниками дорого обошлась российским сотовым операторам. 21.by

Борьба с SMS-мошенниками дорого обошлась российским сотовым операторам

15.06.2010 10:23 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Борьба с SMS-мошенниками дорого обошлась российским сотовым операторамВ первом квартале 2010 года объем российского рынка мобильного контента снизился на два процента до 10 миллиардов рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование AC&M Consulting. Снижение выручки на фоне роста других отраслей обусловлено борьбой с SMS-мошенниками.
 
Больше других, на 563 миллиона рублей (13 процентов) просела выручка от контент-услуг МТС. Доля на рынке упала с 43 до 39 процентов. Оператор ограничил доступ к сервисам компаний, на контент-услуги которых поступало наибольшее число жалоб. Кроме того, в конце января 2010 года был введен сервис, информирующий абонента о стоимости платежа и требующий подтверждения. Это ощутимо сократило частоту пользования контент-услугами.

"Мегафон" ввел штрафы для компаний, предоставляющих мошеннические сервисы и ввел уведомления о стоимости SMS для нескольких коротких номеров, неоднократно вызывавших нарекания. Доля рынка "Мегафона" сократилась с 29 до 28 процентов.

"Вымпелком", работающий под маркой "Билайн", напротив, нарастил долю с 22 до 28 процентов. Оператор объясняет это запуском ежедневной SMS-лотереи. Компания также применяет штрафы, но пока не успела ввести уведомление о сумме платежа.

В начале 2010 года доля мошеннических платежей оценивалась в МТС в 10-15 процентов всего объема микроплатежей. Другие участники рынка называли цифры в 40 и 50 процентов.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В первом квартале 2010 года объем российского рынка мобильного контента снизился на два процента до 10 миллиардов рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика