Изменения в правилах показа: Маркет и Директ теперь вместе. 21.by

Изменения в правилах показа: Маркет и Директ теперь вместе

03.12.2010 22:01 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Изменения в правилах показа: Маркет и Директ теперь вместе




Со 2 декабря вступили в силу новые правила показа рекламных объявлений на поиске Яндекса.

Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках cправа от результатов поиска Яндекса.

Блок объявлений Маркета и ранее отображался на поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа. Но теперь правила размещения стали более гибкими — между собой конкурируют отдельные объявления этих двух систем.

Как показываются объявления

Предложения Маркета могут показываться вместе с объявлениями Директа справа от результатов поиска — в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. Над результатами поиска — в спецразмещении — по-прежнему показываются только объявления Яндекс.Директа.

Количество объявлений в блоках не изменилось:

— до четырех объявлений в блоке «Гарантированные показы»,
— до пяти объявлений в блоке «Динамические показы».

Всего справа от результатов поиска может находиться до девяти рекламных сообщений.

Как происходит отбор объявлений

Объявления Директа и предложения Маркета теперь участвуют в едином аукционе для отбора на позиции.

Для отбора применяются правила, действовавшие ранее для объявлений Директа:

— для показа в блоке Гарантированных показов отбираются объявления, у которых оказалось наибольшим произведение кликабельности (CTR) и цены за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания цены за клик.
— объявления, не попавшие в Гарантированные показы, показываются в блоке Динамических показов.

Более подробно об этом читайте в Правилах показа.

Если появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Со 2 декабря вступили в силу новые правила показа рекламных объявлений на поиске Яндекса.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика