Изменения в правилах показа: Маркет и Директ теперь вместе
03.12.2010 22:01
—
Новости Hi-Tech
|
Изменения в правилах показа: Маркет и Директ теперь вместе Со 2 декабря вступили в силу новые правила показа рекламных объявлений на поиске Яндекса. Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках cправа от результатов поиска Яндекса. Блок объявлений Маркета и ранее отображался на поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа. Но теперь правила размещения стали более гибкими — между собой конкурируют отдельные объявления этих двух систем. Как показываются объявления Предложения Маркета могут показываться вместе с объявлениями Директа справа от результатов поиска — в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. Над результатами поиска — в спецразмещении — по-прежнему показываются только объявления Яндекс.Директа. Количество объявлений в блоках не изменилось: — до четырех объявлений в блоке «Гарантированные показы», Всего справа от результатов поиска может находиться до девяти рекламных сообщений. Как происходит отбор объявлений Объявления Директа и предложения Маркета теперь участвуют в едином аукционе для отбора на позиции. Для отбора применяются правила, действовавшие ранее для объявлений Директа: — для показа в блоке Гарантированных показов отбираются объявления, у которых оказалось наибольшим произведение кликабельности (CTR) и цены за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания цены за клик. Более подробно об этом читайте в Правилах показа. Если появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь в Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Со 2 декабря вступили в силу новые правила показа рекламных объявлений на поиске Яндекса.
|
|