Оператор МТС начал обновление фирменного стиля в Беларуси
23.02.2011 11:18
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Логотип "потерял" один из квадратов, стал объемным и более "технологичным", однако сохранил основные элементы фирменного стиля МТС: графический символ в форме яйца и красно-белую цветовую гамму. Обновленный логотип уже представлен на
"Мы производим обновление таким образом, чтобы не навредить существующему успешному бренду, – прокомментировала изменения начальник отдела маркетинговых коммуникаций СООО "Мобильные ТелеСистемы" Юлия Гниломедова. – Рестайлинг позволит освежить коммуникации МТС и при этом сохранить узнаваемость логотипа МТС в Беларуси на прежнем высоком уровне – около 99%. Обновленный логотип стал легче, динамичнее. Трехмерное решение корпоративного знака – яйца – достаточно очевидный шаг для телекоммуникационной компании, но при этом "трехмерность" позволила выразить стремление МТС к инновационности. Новое, более крупное, написание букв попадает в технологичный тренд, актуальный сейчас в типографике. Кроме логотипа изменился и фирменный стиль – компоновка логотипа по отношению к ставшей полупрозрачной коммуникационной плашке стала более свободной за счет асимметричной композиции, более тонкого начертания шрифта".
На обновленный бренд уже перешли "МТС Россия" и "МТС Украина". Внедрение нового логотипа и фирменного стиля в Беларуси будет осуществляться поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом: салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте. Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding. В апреле 2010 года бренд МТС занял 72-ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Двумя годами ранее МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, вошедшей в список ста крупнейших мировых брендов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге (39,1)%. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году. В декабре 2010 года бренд МТС также был признан самым дорогим российским брендом в рейтинге самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010, опубликованном международным агентством Interbrand. Бренд МТС оценен в $7,753 миллиарда. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
МТС в Беларуси начал модернизацию фирменного стиля компании. Как сообщили IT.TUT. |
|