THQ — за дешевые игры
28.04.2011 19:33
—
Новости Hi-Tech
|
Издательство THQ готовится к смене американского ценового стандарта. Руководство компании вполне логично полагает, что 60 долларов за новую игру — это слишком дорого и именно из-за высокой цены некоторые проекты плохо продаются. Решение проблемы крайне простое: если снизить стоимость игр до 40 долларов, количество пользователей заметно вырастет, да и продать последующие DLC можно будет куда большими тиражами. В качестве экспериментального образца издательства выступит гоночная игра MX vs. ATV: Alive.
В недавнем интервью генеральный директор THQ Брайан Фаррелл подробно рассказал о новой бизнес-модели, которую будет тестировать издательство. Ее главная особенность заключается в значительно сниженной стоимости новых игр. Если есть опасения по поводу качества более дешевых игр, то смело отбросьте их — по словам Фаррелла, низкая стоимость никак не отразится на качестве проекта, бюджет разработки останется прежним. Игроки смогут убедиться в этом самостоятельно, купив MX vs. ATV: Alive, в которой, к слову, будет около сотни разнообразных DLC. «MX vs. ATV: Alive — наш первый проект, который будет распространяться по такой схеме. Нам кажется, что геймеры оценят его по достоинству. После того, как игра появится в продаже, мы поступим с ней так же, как и любая другая компания. Будем наблюдать за реакцией пользователей и на основе этого организовывать дальнейшую работу», — подытожил генеральный директор THQ. MX vs. ATV появится на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 10-го мая. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Издательство THQ готовится к смене американского ценового стандарта. Руководство компании вполне логично полагает, что 60 долларов за новую игру — это слишком...
|
|